| 
	
		
		
			| Нужен бесплатный движок для зомби игры, 3D, C++ |  |  |  | 
| Xe[N]o | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Что вам нужно? Игровой движок (можно и конструктор, но тогда только с открытым исходным кодом).
 
 В каком пространстве?
 3D, наличие поддержки 2D не имеет значения.
 
 Для какого жанра игр?
 Зомби хоррор-сурвайвал, открытый мир (на крайняк, могу попробовать написать стриминг уровня сам, но нежелательно).
 И нет, это не будет похоже на DayZ, скорее на Project Zomboid.
 
 Какой вид в игре?
 Вид от третьего лица, от первого.
 
 На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?
 Project Zomboid, DayZ, есть сходства с Postal 2.
 
 Написанный на каком языке программирования?
 С/С++. Если C, то только не 99 стандарт (если в годе не ошибся
  ), дабы в C++ легко перевести можно было. 
 На каком языке программировать в нём?
 C++.
 
 Для какой платформы?
 Главное - Windows. Кросплатформенность приветствуется, особенно для мобильных платформ, но не обязательно.
 
 Предоставление исходного кода движка?
 Да, да и еще раз да. Бесплатно, по финансам я даже ниже инди.
 
 API?
 В принципе не важно, но OpenGL (я изучаю) будет лучше. Если DX, то с поддержкой 9 версии (видеокарта моя старше не поддерживает).
 
 Какой тип лицензии?
 MIT, и любой другой, позволяющий делать все что угодно с движком, бесплатно.
 
 IDE, компиляторы?
 В принципе, для C++ значения большого не имеет... Но раз есть такой вопрос, то я пишу на Visual Studio C++ 2010 Professional (кстати, не пиратка).
 
 GUI
 Без разницы.
 
 Предпочтения?
 Как можно больше документации, простой в освоении. Я хоть и знаю C++ выше базы, но все же, чужой код читать... Да еще и в первый раз в с движком работаю...
 
 Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей?
 Да, 3ds, max. Я не помню который из них открытый... В общем, форматы из 3Ds Max.
 
 Наличие AI?
 В принципе, не помешает.
 
 Наличие физики?
 Конечно. Чем круче - тем лучше. К примеру, встроенный nVideo Physic X более чем подойдет.
 
 Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?
 Чем больше - тем лучше.
 
 А теперь от себя, наконец...
 Ребята, я собираюсь делать игру про зомби, выживание. Это не будет как DayZ, хотя возможность сделать его копию на движке, более чем приветствуется. Это мой первый проект, и я собираюсь сделать для начала на много более простую игру. Вот почему я указал Postal 2 как похожую. Внешне, игра будет похожа на него, но она про зомби выживание. Как-то так. И да, графика должна быть как минимум сносная для сегодняшних стандартов (динамическое освещение, ибо есть смена дня и ночи, тени динамические, шейдеры, ну и модели среднеполигонные подойдут).
 Естественно, требования слишком большые, для первой то игры, но я выбираю движок не просто для нее, я выбираю его еще и для будущих игр.
 
 В общем, всем заранее благодарен за помощь.
 |  |  |  |  |  | 
| Werom | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 2 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Думаю под данные требования как нельзя лучше подойдет Ogre 
 Бесплатен
 С++, желательно на хорошем уровне знать
 Достойно документирован, хорошее комьюнити
 Физические движки довольно просто прикручиваются, на форуму огра есть на эту тему множество примеров
 Графика на уровне
 
 
 Сообщение отредактировал Werom - Суббота, 25 Августа 2012, 18:51 |  |  |  |  |  | 
| Xe[N]o | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Посмотрел Ogre, понравился. Вроде как.) Пока подожду еще варианты, но уже взял Orge на заметку и читаю по нему.
 |  |  |  |  |  | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:37 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | 
 
 Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:00 |  |  |  |  |  | 
| mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:44 | Сообщение # 5 |  |   Подрывник Сейчас нет на сайте | Ogre - это же только графический движок или там можно кодить и сделать игру?
   |  |  |  |  |  | 
| MrNesh | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 6 |  |   Воин добра и света Сейчас нет на сайте | Quote (crayan) Ogre - это же только графический движок или там можно кодить и сделать игру? Ты не перегрелся?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Xe[N]o | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Юнити не уважаю. Сужу по проектам сделанных на нем. Да, "не читал но осуждаю".)
 |  |  |  |  |  | 
| MrNesh | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:37 | Сообщение # 8 |  |   Воин добра и света Сейчас нет на сайте | Pixellight-sdk   
 
   |  |  |  |  |  | 
| DeusEx-12 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:58 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Xe|N|o) Юнити не уважаю. Сужу по проектам сделанных на нем. Да, "не читал но осуждаю".)Чисто из интереса: что за такие ужасные проекты на Unity3D Вы видели?
 
 p.s. С рекомендацией на счет OGRE - согласен. Исходя из Ваших запросов - самое то.
 
 Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
 
 
 Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Понедельник, 27 Августа 2012, 22:02 |  |  |  |  |  | 
| mobipak | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 05:49 | Сообщение # 10 |  |   Подрывник Сейчас нет на сайте | Unity ему не подходит, потому что там надо кодить на C#, а ему нужен C++. Quote Чисто из интереса: что за такие ужасные проекты на Unity3D Вы видели?Тоже интересно. Кстати, гумно можно сделать на любом движке и сравнивать движок по играм, вышедшим на нём, по крайней мере недальновидно.
 |  |  |  |  |  | 
| Xe[N]o | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 11 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Это да, но все игры на Юнити, если со средней графикой (что-то среднее между низкополигонными и среднеполегонными моделями) жутко требовательные. Гамно можно на любом движке сделать, но игры на движке - лицо движка. К примеру, самый известный проект на Юнити, это Slender. 4 fps на моем старом процессоре с двумя ядрами выдовал. Сейчас у меня четыре ядра, уже нет, но все же. Это только один из примеров.
 
 
 Посмотрю сегодня.)
 |  |  |  |  |  | 
| omsklavr | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:40 | Сообщение # 12 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | подойдет ргм или нубстер или ео или скирра  и слушать песнб Билана "не возможное, возможно" 
 Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
 
 
 Сообщение отредактировал omsklavr - Четверг, 30 Августа 2012, 09:40 |  |  |  |  |  | 
| Weklow | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 13 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ogre и . 
 BlackRed
 Free Fall
 |  |  |  |  |  | 
| ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 14 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Xe|N|o) На каком языке программировать в нём? C++
 Quote (Zahidylin_Marat) Unity3D Тебе омсклавр, случаем, чего-нибудь не отсыпал?
 
 Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
 |  |  |  |  |  | 
| Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 15 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote Тебе омсклавр, случаем, чего-нибудь не отсыпал? Вы были последним, кому он отсыпал.
 |  |  |  |  |  | 
| omsklavr | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | самый простой 3D создатель миров + можно вставь в сайт, this it CopperCube (платный, бесплатный) 
 Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
 |  |  |  |  |  | 
| JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:25 | Сообщение # 17 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Unity, Ogre |  |  |  |  |  | 
| Aikidos | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 18 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | По моему опыту: Irrlicht | (+) лёгкий (-) медленный, не поддерживает кватернионы (надо приклеивать физ. двиг для этого), разрабы забили на него
 Ogre3d | (+) относительно лёгкий, огромное комьюнити, плагины, множество проектов на нём сделаны (Torchlight 1|2) (-) многие вещи придётся писать самому или прикручивать аддоны т.к. ogre3d в чистом виде только графический двиг
 PixelLight | (+) мощный (11 лет развития), плагины, официальный экспортер для 3DSMaX'a и довольно мощный (-) отсутствие воды, многие вещи не допилены до конца, маленькое комьюнити
 
 P.s. можно копать глубже, но это первое что вспомнилось.
 
 Мой проект ShadyMaze я разрабатываю на PixelLight'e. Однако я не советую его использовать для игр с открытым пространством т.к. он пока не пригоден для этого. Для вашего проекта я посоветую Ogre3d.
 
 Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
 |  |  |  |  |  
 |