| 
				
				Ищу 3d движок с потдержкой огромных локаций.
				 | 
 | 
| Serg_3d2d4d5d_serg | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:04 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Собственно мне нужен движок, ну на крайний случай конструктор, это мне не важно.   Главное что бы была поддержка крупных локаций, но графика меня не интересует!   Вот я в пример возьму игру GTA VS, Вот это я имею ввиду.   Если движок, то желательно уже скомпилированный(если он в исходниках предоставляется)...   Вот и все, жду советов.
 
 Сообщение отредактировал Serg_3d2d4d5d_serg - Четверг, 15 Декабря 2011, 13:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:09 | Сообщение # 2 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Unity3D... Отличный двиг + бесконечные возможности...
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:13 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я так же думаю как и noTformaT,
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Palmar | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:31 | Сообщение # 4 |  
 
Pλlmar Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT, насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций...   А вот ЮДК может...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 5 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Palmar)  насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций...      это ты с чего взял? есть доказательства??
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Palmar | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:33 | Сообщение # 6 |  
 
Pλlmar Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) это ты с чего взял? есть доказательства??      Докажи мне обратное     Покажи проект на ЮНИТИ з ОГРОМНОЙ локацией. Не в обиду.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:36 | Сообщение # 7 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Palmar) Покажи проект на ЮНИТИ з ОГРОМНОЙ локацией. Не в обиду.      http://fusionfall.cartoonnetwork.com/splashpage.php   http://www.ai-invasion.de/teaser/   http://heroup.com/   http://www.monkeyquest.com/en/index
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Palmar | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:37 | Сообщение # 8 |  
 
Pλlmar Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT, всё , спасибо , вопрос закрыт  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:45 | Сообщение # 9 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Palmar) noTformaT, насколько помню , Юнити не поддерживает ОГРОМНЫХ локаций...   А вот ЮДК может...      Я пока еще не видел двига, который поддерживает ОГРОМНЫЕ локации. Наверное потому, в ОЗУ не хватит места, а ЦП будет дергаться в конвульсиях обрабатывая многочисленные объекты, столкновения и симулируя различные процессы происходящие на этой локации. Не стоит даже упоминать про видеокарту, которая умрет на этапе загрузки текстур и построения вертексного буфера...   Стримминг (подгрузка ресурсов) может очень помочь в создании ОГРОМНОЙ ЛОКАЦИИ и в Юнити он есть так же как и в УДК. Кстати да - ЛОД тоже в помощь.
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Четверг, 15 Декабря 2011, 14:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| Serg_3d2d4d5d_serg | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 10 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я работал с удк примерно месяц - несмотря на то что щяс скажут про меня - для меня это еще та какушка.Особенно подводит вес готового проекта...Ну он мне просто не понравился     Юнити - попробую, только позитив везде об этом движке     Quote (Hanzo) Я пока еще не видел двига, который поддерживает ОГРОМНЫЕ локации. Наверное потому, в ОЗУ не хватит места, а ЦП будет дергаться в конвульсиях обрабатывая многочисленные объекты, столкновения и симулируя различные процессы происходящие на этой локации.     Ну...По этому я и указал что на графику мне плевать   Я предполагаю, что если все как следует оптимизировать, дальность прорисовки, подгрузку локаций, LOD и пр., то все таки можно сделать и Огромные локации     =============   Один геймер как то говорил про движок Шива(не помню как правильно называется), вот еще на счет него хочу поискать инфу...
 
 Сообщение отредактировал Serg_3d2d4d5d_serg - Четверг, 15 Декабря 2011, 14:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:46 | Сообщение # 11 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Serg_3d2d4d5d_serg) Ну...По этому я и указал что на графику мне плевать     Зачем плевать на графику? Юнити по графону будет ничем не хуже УДК.   Quote (Serg_3d2d4d5d_serg) Я предполагаю, что если все как следует оптимизировать, дальность прорисовки, подгрузку локаций, LOD и пр., то все таки можно сделать и Огромные локации smile      Если взять тот же Фоллаут 3, то там все так и сделано. Или Принц Персии 2008 года - аналогичная ситуация. Главное найти способ при котором будут минимально заметны изменения на экране при подгрузках.   Quote (Serg_3d2d4d5d_serg) Один геймер как то говорил про движок Шива(не помню как правильно называется), вот еще на счет него хочу поискать инфу...      Есть такой - Shiva 3d на http://www.stonetrip.com/
 |  
| 
 | 
 |    | 
| None | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:12 | Сообщение # 12 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Наверное, к перечисленному следовало бы добавить потихоньку развивающийся Grit engine, который вроде бы соответствует запросам автора топика.
 |  
| 
 | 
 |    |