Подскажите двиг для ммо стратегии
|
|
olegko | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? движок или на крайняк конструктор. В каком пространстве? 3D или 3D+2D. Для какого жанра игр? Стратегия в реальном времени с элементами градостроительства Какой вид в игре? сверху На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Нечего прям сильно похожего не видел, ну наверное можно назвать игру осада онлайн Написанный на каком языке программирования? С++, байсик тоже сгодится... На каком языке программировать в нём? С++, байсик тоже сгодится... GUI? Не плохо бы. Какой тип лицензии? Бесплатная... Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Желательно 3d максовские... Наличие AI? Желательно Примечания: Возможно движок может быть предназначен не для стратегии, но там можно будет реализовать такие функции как в стратегии, тесть строительство, управление большим (или не очень) количеством юнитов... Ах да чуть не забыл нужно много много литературы на руском по движку!!!
Сообщение отредактировал olegko - Пятница, 28 Октября 2011, 22:04 |
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity 3d indie не предназначен только для стратегий но сделать можно, умеючи
|
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CryEngine (на нем сделана Aion).
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:13 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только учти, что это сейчас говорим о клиентской части серверную скорее всего придётся делать самому, тк конструкторов нет, дивжки есть но надо будет допиливать и всё равно настраивать
|
|
| |
olegko | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:16 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А серверную часть очень тяжало делать? Я вообше не представляю как это делать
Сообщение отредактировал olegko - Пятница, 28 Октября 2011, 22:17 |
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:17 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тяжелее чем клиентскую или отдельную сингл игру
|
|
| |
olegko | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:32 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А про это есть какиенибудь гайды, инструкции на русском?
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 8 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (olegko) Я вообше не представляю как это делать Тогда тебе предстоит ещё года 2-3 тяжкого обучения навыкам создания игр, ибо без них...
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 9 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Тяжелее чем клиентскую или отдельную сингл игру Не согласен, хотя хороший сервер все же тяжело сделать...
Автор, если ты не знаешь как сделать сервер, то... Бери конструктор и сделай одиночную 2D стратегию Если ты ее сделаешь то до мультиплеера не далеко, а там уже и до 3D на каком-нибудь движке... Всего-то года полтора или два)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну сервер для мультиплеера на несколько игроков, который бы тупо синхронизировал, а проверку повесить на клиенты, чтобы другие не читерили возможно и просто.
Но для ммо это уже другого ранга, на мой взгляд. Вон со своей социалкой всего лишь, а не скажу что так уж просто)
|
|
| |
olegko | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:50 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Тоесть возможно сделать сначало сигл, а потом дороботать ее до мультиплеера? И можно сначало сделать игру в 2D, а потом перенести ее добавив только модели по сути?
Сообщение отредактировал olegko - Пятница, 28 Октября 2011, 22:52 |
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| olegko, нет, нельзя
mecinvader
|
|
| |