Помогите с вибором движка или конструктора
|
|
Хаус | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 23:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно - игровой движок или конструктор
Пространство - 2D+3D
Жанра игр - адвенчуре, экшен, логическая
Вид в игре - сбоку, от первого Создаваемая игра похожа на – такого еще никогда не было! Написанный, на языке - неважно....не разбираюсь Язык программировать в нём - желательно без программирования, html, XML
Платформы - Windows
Предоставление исходного кода движка? - без разницы API – оптимальное для новичка…но и не фигня Лицензии - Freeware
IDE, компиляторы - оптимальное для новичка…но и не фигня
GUI - удобный визуальный пользовательский интерфейс Предпочтения - Популярный, бесплатный движок, наличие документации и простота в освоении
AI - желательно хороший Наличие физики - оптимальное для новичка…но и не фигня Наличие дополнительных редакторов, специальных утилит - редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики...все для удобства
Убогий интернет! Максимальный размер, который я потяну это 60 мб! Желательно присутствие русского языка!
Сообщение отредактировал Хаус - Суббота, 25 Июня 2011, 12:22 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 23:42 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Construct
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Хаус | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:16 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо! Сейчас гляну! А еще, что нибудь есть? Добавлено (25.06.2011, 12:16) --------------------------------------------- Это слегка не то!
А и еще!
Желательно присутствие русского языка!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:44 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| а помойму человек издевается;-)
Quote (Хаус) Пространство - 2D+3D
Quote (Хаус) Язык программировать в нём - желательно без программирования, html, XML