Quote (Termiantor)
мне 19 лет, изучал c,c++. делфи.
Не верю. В том плане что те скрипты на юнити о которых ты спрашивал недавно...ну вообщем если бы ты действительно изучал бы с++ и делфи, то написал бы за раз прочитав мануал. Если ты называешь изучением написание hello world в каждом из языков, то тогда я пожалуй дохрена всего "изучил".
Даю тебе конструктивные советы, тк верю, что парень ты хотя бы адекватный и вроде все правильно пишешь.
1) Если тебе нравится геймдев и ты хочешь им занимайся - никогда не бросай.
2) НИКОГДА, повторяюсь, НИКОГДА не начинай делать того, что не сможешь довести до конца, даже если на первый взгляд все просто.
3) Дело не в движках или конструкторах. Логика игры она и в африке логика. На Game Maker'e даже делали игры которые продавались ( ну пусть не миллионы но 10 тыс долл одна игрушка принесла, а сейчас вон и особо успешные портируют на ИОС)
Так вот - дело в принципе. Игры можно и в блокноте писать если знаешь как. Логика одной и той же двумерной игры будет одинаква как на гейм мейкере так и на юнити. Разница лишь в реализации.
(Да, на юнити вполне комфортно писать 2д игры))
4). Бывают моменты когда хочется бросить все. Все достало, не знаешь что делать дальше, руки опускаются, чувствуешь себя неудачником. Не жалей себя. Работай над собой. Заставляй себя.
5). Ты никогда не сделаешь хорошей игры не написав сто плохих. Тебе не надо писать оригинальную игру или хит. Всеравно не напишешь. Только потратишь время. Пиши самое элементарное.
6) Не берись за 3д, пока не освоил 2д ( аж рифма ).
7) Если у тебя нет денег, чтобы нанять помощников - делай только те игры которые в теории можешь сделать в одиночку. Не трать время на "бесплатных энтузиастов коллег".Ты один. ОДИН. А потому соизмеряй свои силы во всем. Не делай игры которые по времени займут у тебя больше 4 - 5 мес.
8) Примерно в середине разработки наступит кризис, когда будет казаться что игра полный отстой, сам ты уже порядком измучаешься. Так вот - доводи до конца.
9) Никогда не добавляй в процессе разработки фич которые не предусмотрел изначально, только если они действительно необходимы.
10) Исходя из 9 пункта - ВСЕГДА расписывай игру на бумаге. Не трать время на сюжеты, имена, названия и прочую ересь. Пиши функционал.
11) Всегда возникнет ситуация, что ты чего-то не знаешь. Это нормально. Так вот - в идеале я не должен видеть как ты задаешь свои ( извини ) дурацкие вопросы. Почему? потомучто они не оригинальные. Тоесть их задавали до тебя. И ты должен землю копать, точнее ГУГЛ, чтобы до них достучаться. Личный пример тебе. За где-то 4 года, я задал всего один вопрос. Почему не задавал их раньше?( поверь у меня вопросов было сотни, они и сейчас есть ). Потому что их уже задали до меня. И я понимал что нужно рыть инфц. Нельзя так же бросать свою игру только потому, что ты не понял какого то функционала - заставляй себя его понимать и заучивать. Не понимаешь - зубри, может со временем понимание придет.
12) Смело бери Game maker и не слушай, если кто то скажет что это детский конструктор. Нормальная вещь для начинающих. В умелых руках и при желании можно очень много выжать.
13) Четко планируй свой рабочий день. Так тебе не будет казаться что у тебя миллионы задач. Расписывай что ты выполнишь сегодня, завтра и тп.
14) У самой простой игры которой ты напишешь должны быть начало и конец. Тоесть смысл. Если этого нет, то это не игра. А ты делаешь игры.
15) Определись на самом деле чего ты хочешь. Делать игры для себя? пойти работать в индустрию? стать инди и зарабатывать себе на хлеб? В зависимости от серьезности цели и личной мотивации примешь решение.