Воскресенье, 01 Декабря 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему игр c ультра графоном, сделанных в Unity в разы ме...
mkostoevrДата: Суббота, 27 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия всем!

Не хочу мутить очередной срач, просто научный интерес.

Почему проектов с хорошим* графоном, сделанных в Unity так мало? Я знаю только Dear Esther и Escape From Tarkov (хотя, последнего видел только по телеку, сам ничего сказать не могу). И наоборот, проектов с опусверзительным графоном, сделанных в UE4 как говнокода у ламера.

Почему? В Юньке меньше возможностей? Он хуже оптимизирован? Можно ли сделать на нём игру, сравнимую по графике с Mortal Combat X так, чтобы не лагало?

Прошу объяснить и разъяснить как можно подробнее.

Заранее спасибо!

*хороший графон, IMHO, это текстуры высокого разрешения, красивые шейдеры, высококачественные частицы и дофигища прочих эффектов вроде объёмного света и фильтров.
Эталон:




Ерунда всё это
EchoITДата: Суббота, 27 Мая 2017, 23:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему? В Юньке меньше возможностей? Он хуже оптимизирован? Можно ли сделать на нём игру, сравнимую по графике с Mortal Combat X так, чтобы не лагало?

Рендер в юнити дерьмо (да начнётся мой любимый срач про одинаковые графические библиотеки). Материалы кривые. Поэтому, чтобы в юнити красиваю картинку получить, нужно приложить больше усилий.

И да, гораздо ниже порог вхождения, поэтому это не игр с хорошей графикой на юнити мало, а игр от пятиклассников с хреновой графикой много. :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Мая 2017, 23:25
LightStormДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 00:21 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unity в этом плане не сопоставим ни с UE4, ни даже с UDK(UE3). И это не зависит от полноты усилий
WiteДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 00:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adam, Firewach, и еше там новая делается. На Unity есть asset store, и естевственно море пиратства. Школота берет их как есть и билдят недо-игры.
На ue графика из каробки. Ее почти никто не меняет. И плюс конструктор матерьялов.
Если вы разбираетесь в основах рендера, PBR, если вы к тому же художник, то нет разници в каком движке делать.
LightStormДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 02:40 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Если вы разбираетесь в основах рендера, PBR, если вы к тому же художник, то нет разници в каком движке делать

Напоминает сказку о голом короле. Если видишь, что король голый (а он - ГОЛЫЙ!) - ты дурак!
Если не можешь добиться от unity достойной картинки - фууу...у тебя кривые руки! ;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг