Почему игр c ультра графоном, сделанных в Unity в разы ме...
|
|
mkostoevr | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравия всем!
Не хочу мутить очередной срач, просто научный интерес.
Почему проектов с хорошим* графоном, сделанных в Unity так мало? Я знаю только Dear Esther и Escape From Tarkov (хотя, последнего видел только по телеку, сам ничего сказать не могу). И наоборот, проектов с опусверзительным графоном, сделанных в UE4 как говнокода у ламера.
Почему? В Юньке меньше возможностей? Он хуже оптимизирован? Можно ли сделать на нём игру, сравнимую по графике с Mortal Combat X так, чтобы не лагало?
Прошу объяснить и разъяснить как можно подробнее.
Заранее спасибо!
*хороший графон, IMHO, это текстуры высокого разрешения, красивые шейдеры, высококачественные частицы и дофигища прочих эффектов вроде объёмного света и фильтров. Эталон:
Ерунда всё это
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 23:24 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему? В Юньке меньше возможностей? Он хуже оптимизирован? Можно ли сделать на нём игру, сравнимую по графике с Mortal Combat X так, чтобы не лагало? Рендер в юнити дерьмо (да начнётся мой любимый срач про одинаковые графические библиотеки). Материалы кривые. Поэтому, чтобы в юнити красиваю картинку получить, нужно приложить больше усилий.
И да, гораздо ниже порог вхождения, поэтому это не игр с хорошей графикой на юнити мало, а игр от пятиклассников с хреновой графикой много.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Мая 2017, 23:25 |
|
| |
LightStorm | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 00:21 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unity в этом плане не сопоставим ни с UE4, ни даже с UDK(UE3). И это не зависит от полноты усилий
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 00:42 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adam, Firewach, и еше там новая делается. На Unity есть asset store, и естевственно море пиратства. Школота берет их как есть и билдят недо-игры. На ue графика из каробки. Ее почти никто не меняет. И плюс конструктор матерьялов. Если вы разбираетесь в основах рендера, PBR, если вы к тому же художник, то нет разници в каком движке делать.
|
|
| |
LightStorm | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 02:40 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Если вы разбираетесь в основах рендера, PBR, если вы к тому же художник, то нет разници в каком движке делать Напоминает сказку о голом короле. Если видишь, что король голый (а он - ГОЛЫЙ!) - ты дурак! Если не можешь добиться от unity достойной картинки - фууу...у тебя кривые руки!
|
|
| |