Извиняюсь за поздний ответ.
И так, по порядку: 1) В фотошопе рисуешь нужные тебе вилы, а потом добавляешь их в редактор ресурсов, заменив на стандартные (где именно, разберешся, но если нет. Тогда точнее расскажу)
2) Создаешь в редакторе карт, в HeightmapTerrain, и там в низу будет кнопка Edit, вот ее нажимаешь, и там будет редактирование поверхностей. ((Geometry Raise) Эта кисть создаёт возвышенности.
(Geometry Lower) Эта кисть, возвышенности убирает.
(Geometry Smooth) Эта кисть сглаживает холмы, делая их более пологими.
(Geometry Flatter) А эта кисть создаёт из исходной ровную площадку.)
3) Это нужен специальный Аддон ( http://forum.neoaxis-rus.com/viewtopic.php?f=7&t=1097&p=7457&hilit=%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82#p7457 )
4) Это надо менять текстуры неба в Редакторе ресурсов
5) Это надо много рисовать и программировать. Для начала займись чем нибудь по проще
6) Я тоже не знаю
7) Для компилирования проекта с помощью двига нужна лицензия. Но, если хочется не комерческий проект закомпилировать, то можно какой-нибудь программкой-компилятором (nno Setup или NSIS) (сам не пользовался, поэтому точнее не скажу)) все в экзешник вшить. Все файлы проекта.
8) Тут нужно знать больше инфы. Так мне не очень понятна проблема.