| 
				
				Stingray Engine (бывший Bitsquid Engine)
				 | 
 | 
| drjokerface | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 19:40 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как мы помним в прошлом году Autodesk выпустила "свой" движок Stingray который являлся доработанной и более удобной версией Bitsquid... хотя откуда мне знать что там изменилось, если Bitsquid не был в свободном доступе (наверное) Ну так вот. Выпустить то выпустили, ток про него все забыли... совсем. И я хотел бы узнать использовал ли его кто-нибудь, какие есть плюсы и минусы кроме прямого соединения с другими продуктами Autodesk, может ли тягаться с CE5, UE4, Unity 5 уроки не учитывать т.к. уроки основ есть и от самих Autodesk, а с остальным придется в любом случае самому разбираться какой бы движок не выбрал   .
 
 Сообщение отредактировал drjokerface - Понедельник, 21 Марта 2016, 19:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| CaptainHunt | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:57 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Hi, drjokerface. Ничего не слышал про этот движок до твоего поста. Погуглил. вышел на официальную страницу движка на сайте Autodesk. Может кто-то и найдётся здесь, кто скажет о плюсах и минусах по своему опыту общения с движком, но сомневаюсь. Ну а впечатление можно составить хотя бы по роликам на их странице, где показаны фичи движка.
  Ну и цена: 240$ в год по подписке, за непопулярный и неизвестный широким кругам движок. Я не знаю, что в нём есть такого, за что можно отдать такую цену, учитывая что есть несколько других серьёзных движков со всеми их плюсами: фичи, документация, развитое сообщество и т.д.
  WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drjokerface | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:51 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Tyr_Anassazi (  )  Hi, drjokerface. Ничего не слышал про этот движок до твоего поста. Погуглил. вышел на официальную страницу движка на сайте Autodesk. Может кто-то и найдётся здесь, кто скажет о плюсах и минусах по своему опыту общения с движком, но сомневаюсь. Ну а впечатление можно составить хотя бы по роликам на их странице, где показаны фичи движка.
  Ну и цена: 240$ в год по подписке, за непопулярный и неизвестный широким кругам движок. Я не знаю, что в нём есть такого, за что можно отдать такую цену, учитывая что есть несколько других серьёзных движков со всеми их плюсами: фичи, документация, развитое сообщество и т.д.
   Буду ждать ответа от кого-нибудь, ведь движок хоть и не популярный зато в отличии от Unity на нем сделано несколько отличных игр которые можно назвать ААА проектами. (Magicka 1,2,Wizard Wars; War of the Roses, Warhammer Vermintide и другие)
  P.S. Движок сам бесплатный, просто с ним идет Maya LT вот за нее и платят
 
 Сообщение отредактировал drjokerface - Вторник, 22 Марта 2016, 19:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| vinurd | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 19:08 | Сообщение # 4 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  за 16 часов я собрал вот это. Мега крутая штука в нем -то что все что делаешь в Maya LT экспортируется сразу в готовом виде в Stingray и если надо исправить обратно. Второе это постэффекты- крайне удобно настраиваются, как и многое другое. Все как то по человечески сделано в отличие от того же UNRIAL. Его особенность реально в скорости того что нужно сделать. Вылеты были только при использовании нескольких экранов. Отключил экраны - в итоге на удивление все работает без глюков. Выдерживает большие нагрузки или не замечает их. Карта не особо шумит но ее слышно. На других движках карта обогревает помещение=) ну кроме юньки. Ноды вроде похожи на анриал блюпринт, но подход совсем другой. С шейдерами тут отдельная сказка. Плюс программирование на скриптовом ЛУА. цена 1400 за месяц подписки. Пробовал хакнутые версии посмотреть - глючнее не встречалось барахла. Прямое подключение к консолям на которые идет разработка и в онлайне просмотр того что делаешь. Компиляция без бубна-хотя я долго искал окно которое отвечает за это. Все известные консоли и вр. Разработчики не берут плату за продаваемые игры-хоть за миллион. В принципе если есть серьезное рвениеделать и продавать игры -это отличный движок. когда доделаю демку скину побегать. На видео просто мое обучение движку.
 
 Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 12 Мая 2016, 19:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| drjokerface | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:17 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата vinurd (  )  за 16 часов я собрал вот это. Мега крутая штука в нем -то что все что делаешь в Maya LT экспортируется сразу в готовом виде в Stingray и если надо исправить обратно. Второе это постэффекты- крайне удобно настраиваются, как и многое другое. Все как то по человечески сделано в отличие от того же UNRIAL. Его особенность реально в скорости того что нужно сделать. Вылеты были только при использовании нескольких экранов. Отключил экраны - в итоге на удивление все работает без глюков. Выдерживает большие нагрузки или не замечает их. Карта не особо шумит но ее слышно. На других движках карта обогревает помещение=) ну кроме юньки. Ноды вроде похожи на анриал блюпринт, но подход совсем другой. С шейдерами тут отдельная сказка. Плюс программирование на скриптовом ЛУА. цена 1400 за месяц подписки. Пробовал хакнутые версии посмотреть - глючнее не встречалось барахла. Прямое подключение к консолям на которые идет разработка и в онлайне просмотр того что делаешь. Компиляция без бубна-хотя я долго искал окно которое отвечает за это. Все известные консоли и вр. Разработчики не берут плату за продаваемые игры-хоть за миллион. В принципе если есть серьезное рвениеделать и продавать игры -это отличный движок. когда доделаю демку скину побегать. На видео просто мое обучение движку. 
  
  Спасибо огромное за развернутый ответ, надеюсь кто-нибудь еще поделиться своими впечатлениями от данного движка.Добавлено (12 мая 2016, 22:17) --------------------------------------------- Кстати классная получилась демка   
 |  
| 
 | 
 |    |