Leadwerks Engine
| |
Flameberge | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:45 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как я понимаю клиент будет только для форточек...
|
|
| |
Aily | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 05:19 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) как я понимаю клиент будет только для форточек Ага
BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько хорошо рендерит воды? Добавлено (19.10.2010, 21:53) --------------------------------------------- Если, допустим, делать плавалку пловцами или кораблями, или делать игру про море или снимать псевдокино о морских обитателях, или делать 3д морской бой, ну и т. д. Насколько хорошо? Добавлено (19.10.2010, 21:54) --------------------------------------------- Что-то мне море в голову ударило:-) Добавлено (19.10.2010, 22:03) --------------------------------------------- И да, что с максимумом полигонов на сцене, на что ориентироваться? Какую полинональность одной модели "абстрактного персонажа" брать за максимальную, если их будет на карте штук 20-50? Добавлено (19.10.2010, 22:03) --------------------------------------------- Каждый такой персонаж разный пусть будет. Извиняюсь за ап темы!
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Aily | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 07:34 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рендер воды по моему в любом движке хорошо выглядит, его трудно испортить Но морской бой на Leadwerks не логично делать. Казуальная игра требующая GeForce250GTS это жесть. Добавлено (20.10.2010, 07:33) --------------------------------------------- Максимум полигонов миллион, если юзать террэин. Если мешами, то смотря как сцена собрана. Если сцена одним мешем и одним материалом, думаю, 800 000 спокойно на том же GTD250 будет обрабатывать. Ну и медленнее, чем больше разных материалов и мешей. Больше DIP вызовов=больше тормозов. А так, среднестатистическая игра без террэина - 300(400) 000. Да, современная видеокарта не особо напрягается. Если монстр 20 000 треугольников, и instance раскопирован, хоть 100 штук в кадре. GTS250 не напряжется даже, выплюнет все лихо. А вот старые тачки повесятся. К примеру на ноуте с Radeon1050 сцена из 40 000 треугольников(около 20 мешей) и 5 монстров по 2000 треугольников даже без дефферед освещения подтормаживает. В общем повторюсь еще раз. Leadwerks нужен тем кто ориентируется на качество и требования к железу Crysis. Для 3-D казуалки он не в тему, т.к. даже вся анимация мешей просчитывается на видеокарте. Добавлено (20.10.2010, 07:34) --------------------------------------------- P.S. Появилась тут у меня последняя версия, к ней прикручен LUA, прямо к редактору. Так что тем, кто любит писать скрипты на нем - да, все хорошо описывается и работает.
BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
|
|
| |
Programmer_BIOMSOFT | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 09:30 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если есть руки и знания, то можно переписать немного! Там весь код открыт. И весь рендер, и теже требования как выразился Aily "ориентируется на качество и требования к железу Crysis", это все зависит от программиста!
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 10:43 | Сообщение # 26 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_BIOMSOFT) Если есть руки и знания, то можно переписать немного! Там весь код открыт. И весь рендер, и теже требования как выразился Aily "ориентируется на качество и требования к железу Crysis", это все зависит от программиста! Открыт код за лицензию за ~200$... Quote (DDTAA) Что-то мне море в голову ударило:-) Мне год назад ударил в голову океан и до сих пор клепаю на leadwerks игру про океаны)) Кстати очень отлично всё держит... При моём кораблике на ~4700 поликов и морском дне в протяжённость 4096Х4096 всё работает отлично при Very High! Но дальность видимости ограничить сильно пришлось и качество островков урезать...В основном всё на воду уходит...
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
Aily | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 11:01 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_BIOMSOFT) Если есть руки и знания, то можно переписать немного! Там весь код открыт. И весь рендер, и теже требования как выразился Aily "ориентируется на качество и требования к железу Crysis", это все зависит от программиста! Ага, forward render не долго сделать свой, и все очень быстро работает. Единственное до чего пока не могу никак добраться, так это до получения матрицы камеры. По ходу это дело закрыто. Отсюда трабл с тенями при forward render. Нет матриц - нет теней.
BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
|
|
| |
Programmer_BIOMSOFT | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 11:07 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пишы свою dll-ку. Все можно сделать. Учи сам ОпенГЛ, и пишы сам для двига библеотеку с чем тебе нужно и все. Если знаешь что тебе нужно, знаешь ЯП и саму структуру кода движка то это не составит особого труда.
|
|
| |
Aily | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_BIOMSOFT) пишы свою dll-ку. Ну ты ща тут всех перепугаешь
BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
|
|
| |
Programmer_BIOMSOFT | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 14:21 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| чем мне интересно? или я не прав?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 31 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Programmer_BIOMSOFT, ты не напишешь лучше Лидверкса или той же Unity(тем более)!
|
|
| |
Programmer_BIOMSOFT | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15:31 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне кажеться ты не внимательный) Где я хотьбы заикнулся о том, чтобы сделать лучше них?! Если ты видишь что у двига нету того что тебе нужно, МОЖНО НАПИСАТЬ САМОМУ! И постепенно усовершенствовать код... А лучше сделать можно, все зависит от знаний...
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 33 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Все привет! нашол в инете вот что, эта сам движок сдк полный + куча уроков такое мало где найдете извините за файлообменики!! просо не я заливал... Доступно только для пользователей если очень комуто хочется могу скинуть двиг без уроков, всего 300 с лишним мб... к сожелению я винду переустановил, и все потерял, извините!
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Пятница, 24 Декабря 2010, 16:46 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 34 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) если очень комуто хочется могу скинуть двиг без уроков, всего 300 с лишним мб... Какую версию?Добавлено (26.02.2011, 17:34) --------------------------------------------- Качайте sdk. Без туторов.
Вcем зла.
|
|
| |
Wladislav | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:04 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошло много времени с того самого момента как я узнал об этом движке. Сейчас я уже не занимаюсь разработкой игр. Но всегда готов вернуться к этой деятельности.
На следующей недели буду покупать лицензию данного движка, как только появится время планирую развивать русскоязычное сообщество.
Желающие могут присоединиться и помочь. Мои контактные данные здесь: http://leadwerks.ru/ Ресурс буду создавать и развивать в любом случаи, не зависимо от того найдутся ли те кто поддержит идею. Возможно не так скоро, как хотелось бы.
|
|
| |
Fnfal | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 03:32 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wladislav) Здравствуйте господа, тут такое дело, меня заинтересовал движок Leadwerks Engine(2.12) Как оказалось в интернете про него почти ничего нет. Этот движок пользовался спросом, чем не может похвастаться в наше время. Хотел бы узнать, где можно найти по нему уроки? И кто из участников этого сайта шарит в этом движке? И ещё просмотрев Demo Launsher мне показалось, что он намного лучше NeoAxis, это впечатление всего лишь иллюзия или факт?? И вообще если сравнивать эти движки, какой из них легче и лучше? wink Насчет NeoAxis - это только первое впечатление, возможностей больше, чем в демо и сделать можно намного качественней. Большой плюсь NeoAxis - поддержка русского языка и русское комьюнити. Также движок поддерживает все языки платформы NET, то есть ты можешь писать и на С, С++, С# ит.д. Хотя основным языком является C#, что тоже большой плюс - это самый развитый язык на сегодняшний день. Короче одни плюсы. Очень много инструментов и готовых с шаблонов, освоить очень легко и пользоваться тоже.
Сообщение отредактировал Fnfal - Среда, 22 Февраля 2012, 03:33 |
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 11:02 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wladislav) Желающие могут присоединиться и помочь. Мои контактные данные здесь: http://leadwerks.ru/ Ресурс буду создавать и развивать в любом случаи, не зависимо от того найдутся ли те кто поддержит идею. Возможно не так скоро, как хотелось бы.
что-то твой сайт не открывается.....Забросил ресурс?!!! я бы хотел помоч
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Wladislav | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 23:31 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote что-то твой сайт не открывается.....Забросил ресурс?!!! я бы хотел помоч Сайт открывается, сбоев не было... Возможно в это время я переносил домен.
Дата моего сообщения: 16.02.2012, 23:04 Я ещё начать то не успел, о каком "Бросить" идёт речь?) Пишите мне.
Сообщение отредактировал Wladislav - Четверг, 23 Февраля 2012, 23:33 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 06:34 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уже написал
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Wladislav | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:45 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Купил лицензию. Есть ли здесь люди которые его компилировали? Сам движок скомпилировал без проблем, запустился. Вопрос как скомпилировать с редактором(интерфейсом), или редактор поставляется отдельно? Вопрос решён.
Сообщение отредактировал Wladislav - Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:19 |
|
| |
|