Среда, 13 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Irrlicht и Unity/UDK
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 09:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Недавно заинтересовало следующее: почему на Irrlicht нету (ну или очень мало) примеров игр с более или менее красивой графикой, а на Unity (и тем более UDK) их полно. Тоже самое могу сказать и про Ogre, особо сногсшибательных примеров на нем тоже не наблюдал. А на форуме Irrlicht целая куча тем про то, как повысить производительность (по всему видно, что это больное место). Означает ли это, что без серьезного допиливания Irrlicht (благо, он обладает открытым кодом) добиться хорошей произхводительности на нем если и возможно, то очень трудно, и уж гораздо сложнее, чем на Unity/UDK?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:12 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Irrlicht медленно развивается, у него старые технологии используются, оттуда и графика, демки у него на уровне 2009 года, почему то переделать их у разработчиков желания нет, может попробовать ты сделать демку ради интереса.

Ogre видел такое демо :
DEMO

На юнити и UDK, очень много делается с помощью мыши, конечно на Irrlicht будет сложнее добиться такого.


Берил сбрей усы
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае, хотелось бы спросить: а есть ли более мощные графические библиотеки? То есть не игровые движки, как Unity/UDK/Cryengine, а библиотеки вроде Irrlicht'а (желательно на С++), позволяющие без особого колдовства отобразить картинку, близкую к тому, что отображают указанные выше игровые движки?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Пятница, 25 Апреля 2014, 10:32
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:38 | Сообщение # 4
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
В таком случае, хотелось бы спросить: а есть ли более мощные графические библиотеки? То есть не игровые движки, как Unity/UDK/Cryengine, а библиотеки вроде Irrlicht'а (желательно на С++)

Irrlicht тоже движок.
Чтобы добиться такой картинки без колдовства то в любом случае нужен движок, где кто то за тебя уже добился такой картинки.
На библиотеке ты же должен сам писать шейдеры и материалы, так что картинка в библиотеке будет в большей части зависеть от тебя.

Ogre чем не походит?Там конечно не проще чем в UDK/Unity, но зато все кодом и многое сделано за тебя.

Если же все же хочешь библиотеку, то
OpenSceneGraph
Visualization library


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 25 Апреля 2014, 10:39
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Irrlicht тоже движок.

Я не совсем правильно выразился. Под словом библиотека я имел в виду движок, который подключается к visual studio (или любому другому редактору) как сторонняя библиотека.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:25 | Сообщение # 6
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Я не совсем правильно выразился. Под словом библиотека я имел в виду движок, который подключается к visual studio (или любому другому редактору) как сторонняя библиотека.


т.е без редакторов. Ну все же чем ogre 3d не устроил?


Берил сбрей усы
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:33 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я боюсь, что он немногим мощнее irrlicht'а будет. Под мощностью я в данном случае подразумеваю кол-во полигонов, которое движок может отобразить с нормальным фпс.

Добавлено (25.04.2014, 11:33)
---------------------------------------------
Edison6, Вас ведь тоже когда-то нечто подобное волновало. Цитата:



Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:46 | Сообщение # 8
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Я боюсь, что он немногим мощнее irrlicht'а будет. Под мощностью я в данном случае подразумеваю кол-во полигонов, которое движок может отобразить с нормальным фпс.

Он нормальный графический движок, его использую многие игровые движки, количество полигонов будет больше зависеть от программиста.
Дело в том что придется писать все шейдеры и материалы самому.

Цитата с stack
Цитата


Irrlicht:
-Light 3D engine
-Clean C++ without dependencies and no STL.
- Not very well documented but there are good tutorials.
- Very small so you can customize it easily.
- No OpenGL 3.X driver, Direct X 10.X or 11.X available in the official SDK.
- Very good for mobile development;
- Good community
- Few extensions available
Ogre3D:
- Big 3D engine
- It uses modern C++ such as STL, exceptions and RTTI
- Go od documentation (There are published books).
- Many renderers (OpenGL, DirectX and OpenGL ES...).
- Ogre3D have many extensions as CEGUI or Bullet integration, Tree nodes...
- But more difficult to extend Ogre3D if you want something specifics.
- Big community
- Many extensions
Horde3D
- Small engine
- Modern design
- Light community
- No extensions
- Blendelf
- Small engine with some dependencies
- Modern design with moderns effects as DOF or HDR ...
- OpenGL only
- Light community
- Bullet integration for physics


Цитата danielskachkov ()
Вас ведь тоже когда-то нечто подобное волновало. Цитата:

Мне стал интересен OpenGL, я его и изучаю.Там уж как напишешь такое количество полигонов и потянет.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 25 Апреля 2014, 11:51
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 12:02 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Также в Ogre меня несколько смущает, что почти во всех туториалах используют: #include "ExampleApplication.h". Почему бы не пользоваться функциями самого движка? Вот хотя бы здесь.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Edison6Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 12:17 | Сообщение # 10
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Также в Ogre меня несколько смущает, что почти во всех туториалах используют: #include "ExampleApplication.h". Почему бы не пользоваться функциями самого движка?

Это базовый каркас приложения, и оно только для того чтобы не писать одно и то же при создании нового проекта.Если же тебе удобней по своему описать, то возьми ExampleApplication и и под себя переделай.


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 25 Апреля 2014, 12:18
Storm54Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может стоит попробовать Microsoft XNA ? Хоть это и набор инструментов для .NET, но все же.
romgermanДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 18:15 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Irrlicht и ORGE это графические движки, поэтому сравнивать их с полноценными (UDK, Unity3d и т.д.) глупо.
JunkerKunДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:16 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Под мощностью я в данном случае подразумеваю кол-во полигонов, которое движок может отобразить с нормальным фпс.

Количество полигонов от базового графического движка практически не зависит (если только он не совсем крабом сделан. Но с Иррлихтом и Огром это не те случаи). Это зависит от мощностей компа. И Огр и Иррлихт, как и тот же Юнити, на одном и том же компе дадут примерно одну и ту же производительность в минимальном примере. Если начать накручивать, то производительность зависит лишь от реализации фич.

А Иррлихт выглядит не так красиво просто потому что никто не делал ничего особо выдающегося. На форуме есть проект с прикрученным DX11 рендером и кучей эффектов. Выглядит достойно. Тот же Octodad (обе части) сделан на Иррлихте. Torchlight 1,2 сделаны на Огре. Большинство красоты картинки в игре состоит из грамотного дизайна на самом деле. Тот Срузис имеет мощный движок и переливается шейдерами, но вторая и третья части из-за коричнево-какашечной цветовой гаммы и унылых каменных стен выгляди по меньшей мере как кусок гуано того же цвета, что и все вокруг игрока.
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 20:17 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Может стоит попробовать Microsoft XNA ?

Я с XNA довольно долго работал. Тут на форуме где-то даже тема была с моей игрой на нем. 2D правда. Но у XNA из-за C# производительность еще ниже чем у Irrlicht должна быть. И потом, XNA уже не поддерживается.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
DebieCooperДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
В наше время многоядерных процов и десятков гигов оперативы, отказоустойчивость становится на первое место, а уже потом производительность, имхо.
kvestproДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:23 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
То есть не игровые движки, как Unity/UDK/Cryengine, а библиотеки вроде Irrlicht'а (желательно на С++)

Unreal Engine 4 имеет открытый исходный код. Написан и использует C++, к нему можно подключить Visual Studio.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг