Почему никому не нужен движок AAA класа?
|
|
OpenGOO | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если
Цитата (evko) Движок очень легкий в освоении, его можно даже отнести к конструкторам игр, графика довольно приличная, физика physx от NVidia, удобный редактор.
но остался без внимая инди разрарабов, то он просто не модный или точнее сказать, владельцы движка не смогли сделать его модным.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 22 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Меня ЮДК устраивает, потому и не меняю. Хотя, ради интереса ознакомлюсь с этим движком.
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 03 Мая 2013, 21:39 |
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 23 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Юньку все юзают потому что, это максимум на что ума индякам хватает.
Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 03 Мая 2013, 21:46 |
|
| |
Адекват | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:02 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Адекват, Есть Blender и GIMP. Ну эти слова никак не синонимируют ААА проекту. Чтобы сделать достойную графику нужно использовать Зебраш и другое дорогостоящее ПО.
Цитата (Undead) Ты на IndieDB или Десуру хоть раз саходил? К слову не нужно путать инди девелоперов и девелоперов без денег. TimeShift - инди игра. Пенумбра - инди. Амнезия - инди. Зайди на десуру и там найдёшь кучу инди игр ААА уровня. Ну нас разные представления об инди-разработчиков. И ты угадал, я считаю инди разработчиками тех, у кого ограниченный бюджет, того, у кого нет спонсоров и издателей.
|
|
| |
evko | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:27 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тем кто с инглиш не дружит есть немного на русском
|
|
| |
warzes | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 06:29 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) Юньку все юзают потому что, это максимум на что ума индякам хватает. кстати да:)
Цитата (Адекват) И ты угадал, я считаю инди разработчиками тех, у кого ограниченный бюджет, того, у кого нет спонсоров и издателей. Пенумбру и Амнезию именно такие и делали, у них история такая - когда были студентами, заделали техническую демку (до сих пор можно скачать), идея демки понравилась, и они запили пенумбру. Ну а с ее продаж запили Амнезию. Движок пенумбры кстати в открытом доступе - и советую заглянуть в него - хороший.
Мне лично торк не понравился из-за того что непонятно к чему его отнести, с одной стороны он стремился стать юнькой - делать игру в редакторе таская модели мышкой, но почему-то прилепили свой скриптовый язык из-за чего и сфейлилось. И именно по этой причине торк не стал и чистым движком с которым надо работать через код - из-за скриптового языка просто не понятно как кодить чтобы ничего не сломать, нет ни одного примера того как написать игру через visual studio. Так что фиг знает, для мышекликанья есть юнити, а для чистого дзен-кодирования торк слишком неудобен.
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:46 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| evko, Хоть один человек приглянулся к нему. Поддерживаю! Сам его щупаю, а на счёт обучающего материала, так перевести нужно его, и тогда хоть что то прояснится. Движок хороший. Также можно посмотреть демки, скрипты почитать, а можно сразу эту демку в редактор засунуть. А на счёт скриптового языка, так он ни чем не отличается от С++. Там только имена переменных с функциями по другому объявляются. Адекват, Если есть голова на плечах и руки от куда надо, то и на бесплатном можно хорошую игру создать. Без обид.Добавлено (04.05.2013, 09:46) --------------------------------------------- OpenGOO, Да чхали бы вы на моду! Тут не мода нужна а качество. Вот юньку уже так распиарили - по самые не хочу. А если бы торк был во внимании то его тоже считали хорошим движком, всё дело в том, что люди изучили юньку от начала до конца, а торк (бедный ) стоит в сторонке и нервно курит, в ожидании того, кто переведёт доки на свой язык и начнёт его изучать.
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:01 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я не согласен У Юньки есть плюсы - Си# и Ява... Если вдруг, Юнько-кодер захочет развиваться дальше или сделать игру не на юньки использую СиШарп и Яву - ему не понадобится для этого по новой учить эти ЯП... А учить Торко-язык что бы потом нигде кроме Торко-движка его не использовать - по-моему лишнее время впустую
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:07 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, Там С++, только перед названиями нужно один из двух символов ставить!
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:14 | Сообщение # 30 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Адекват) Ну нас разные представления об инди-разработчиков. И ты угадал, я считаю инди разработчиками тех, у кого ограниченный бюджет, того, у кого нет спонсоров и издателей. Инди - значит независимые, т.е. без издателей. А вот про отсутствии денег никто не говорил. Почему сейчас вешь шлак без бюджета приравнивают к инди? Цитата (Адекват) Ну эти слова никак не синонимируют ААА проекту. Чтобы сделать достойную графику нужно использовать Зебраш и другое дорогостоящее ПО. Ты видимо понятия не имеешь, чем они отличаются друг от друга. Гаслушался рассказов школьников, вот и несёшь бред. Блендер - это тебе замена и максу и зебре и коату. Gimp же сейчас хорош, хоть раньше был неудобной крякозябой.
Вcем зла.
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:42 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Блендер - это тебе замена и максу и зебре и коату. Максу почти,а зебре и коату...сомниваюсь. У гимпа нет эффектов слоев....этим все сказано.
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:54 | Сообщение # 32 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Torque, не достаточно оптимизировано 3д, наверно по этому не сыскал популярности, а вот 2д игры на нем отличного качества получаются.)
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:59 | Сообщение # 33 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Максу почти,а зебре и коату... сейчас и зебре близок, лично я считаю блендер намного лучше 3д макса, а главное намного удобнее его использовать. гимп да, не удобен до жути. кстати ААА игра - это игра самого высокого уровня, что-то вроде крайзиса, ассасина и прочих, но ни как не майнкрафт и тому подобное - это инди проекты ))
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:02 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) сейчас и зебре близок, Он сейчас близок мадбоксу...но не как к зебре.
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 35 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Он сейчас близок мадбоксу Он, пока ни к чему не близок, имхо до ужаса не удобно скульптить.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:10 | Сообщение # 36 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| 2jazzy, хотя да наверное, я забыл совсем про ZSphere и ZScetch особенно последнее. Но все же блендер очень хорош и для профессионального использования, вот примеры работа на нем:
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) Но все же блендер очень хорош и для профессионального использования Хороший....сам пользуюсь.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:20 | Сообщение # 38 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) У гимпа нет эффектов слоев....этим все сказано. Кто тебе такое сказал? Там есть всё, что нужно для рисования и обработки текстур и прочей 2D графики для игр.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 11:21 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нечего на Gimp бочки гнать, вы сначала его изучите а потом осужайте, какой он хороший или плохой. По мне так Gimp проще Photoshop'а.
Добавлено (04.05.2013, 11:23) --------------------------------------------- А так достойная альтернатива Photoshop'у.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 04 Мая 2013, 11:23 |
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:47 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Кто тебе такое сказал? Я им пользовался.
|
|
| |