Torque 3d что за двиг и с чем его едят?
|
|
evko | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 22:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня несколько проблем с движком Torque 3D. 1.Кто работал с движком какие минусы и плюсы у него? 2.Так как с open-sourse движками я незнаком то спрошу, компилировать нужно все проекты? 2.Где находится исходный код редактора уровней? 3.Где то видел в сети книгу на русском по Torque 3D. Может кто видел? если видел дайте ссылку? плиз http://s12.ucoz.net/sm/1/book.gif
Сообщение отредактировал evko - Суббота, 05 Января 2013, 22:59 |
|
| |
matthew01 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 23:37 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вполне хороший рендер у него, физика на уровне, но имхо сложноват он, я наверно сутки убил только на то, чтоб свою модель вставить. На счёт второго пункта не знаю, я все через скрипты делал. А про книгу на русском первый раз слышу, я только на английском видал.
|
|
| |
evko | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 23:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| matthew01, книгу вспомнил ("3D-игры: все о разработке" К. Финни) хоть с виду и не скажешь что про torque 3d))
Сейчас он Open-sourse поэтому сначала нужно все откомпилить, а вот как и сам бы хотел узнать
|
|
| |
matthew01 | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 23:59 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| evko, на гигхабе он же скомпилиный уже, там в комплекте просто исходники идут. Вот эту книгу я и видел на английском, если найдёшь на русском то поделись
|
|
| |
evko | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:36 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| matthew01, спасибо за ответы, на русском книга только продается в печатном издании, по поводу компиляции нашел ссылку
|
|
| |
Red | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 01:34 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| del
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал Red - Суббота, 12 Апреля 2014, 01:37 |
|
| |
Mal | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 01:43 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, господа. Хотел бы задать вопрос знатокам движка Torque3D или тем, кто, возможно, обладает таковой информацией. Цель создать динамическую подмену ячеек. Весь мир разбит на ячейки динамически подгружаемые, создающие у игрока иллюзию бесшовного мира. Пример: Morrowind Нужно разработать динамическую подмену ячеек. Предположим у нас есть 9 ячеек состыкованных между собой (a, b, c, d, e, f, g, n, i). Нам надо подменить ячейку E1, заменив её ячейкой E2 с другим ландшафтом и другим объектами. Буду очень признателен за любую информацию. Мой скайп - manticora80 E-mail - manticora80@gmail.com
|
|
| |
Leon510 | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 05:06 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Минусы Turque 3D: 1.Кривая физика (импортировал модель здания из гта 4,все было идеально,пока я ни подьехал к ней на машине,начинались жуткие лаги).
Плюсы: 1.Хорошая графика 2.Хорошая производительность.
Для маленьких не коммерческих игр самое то. Я давно уже им не пользуюсь,теперь работаю на cryengine 3,суперский двиг! Всем советую
Сообщение отредактировал Leon510 - Суббота, 12 Апреля 2014, 05:07 |
|
| |