| 
				
				Вопрос по NeoAxis №2
				 | 
 | 
| musicfuns | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 09:59 | Сообщение # 1 |  
 
Gorilla Develop Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Задам пожалуй ещё вопрос из серии глупых и "иди смотри в справке" . Скин меш я перенёс из скетча в макс , а затем в сам двиг . Всё отображается верно( правда без текстур , но так и должно быть ) . А как мне из меша сделать твёрдый объект , да и чтоб его к тому же видел редактор карты?
 
 Сообщение отредактировал musicfuns - Суббота, 03 Ноября 2012, 12:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 2 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Экспорти модель в X или dae и в редакторе ресурсов импортни.
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| musicfuns | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:34 | Сообщение # 3 |  
 
Gorilla Develop Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Попробую
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 4 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | С анимациями или статичная?
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| musicfuns | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:14 | Сообщение # 5 |  
 
Gorilla Develop Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Статичная . Я уже установил 3ds max 9 сейчас экспортирую в него модель из гугла , а затем с помощью плагина в сам Аксис Добавлено (03.11.2012, 12:14) --------------------------------------------- Задам пожалуй ещё вопрос из серии глупых и "иди смотри в справке" . Скин меш я перенёс из скетча в макс , а затем в сам двиг . Всё отображается верно( правда без текстур , но так и должно быть ) . А как мне из меша сделать твёрдый объект , да и чтоб его к тому же видел редактор карты? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 6 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно и без макса редактор ресурсов много распространйнных форматов понимает.
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 7 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Undead) понимает...     я кстати его попробовал     мои модели (DirectX) он не воспринимает, пишет   Assimo: Error, T1224: FindInvalidDataProcess fails on mesh uvcoords: All vectors are identical   Assimo: Error, T1224: FindInvalidDataProcess fails on mesh normals: Found zero-length vector   и так вторую строчку несколько раз для всех мешей модели.   Хотя двиг нормальный и по графике подходит,   даже интерфейс показался удобней чем в Юнити  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 8 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | iam, Да, с ними бывают проблемы. Это баг в Assimp(open source библиотека для чтения разных форматов моделей)   В 1.4 этой либы вроде не будет, своё решение кажись пишут.   Какая версия движка у тебя?   Попробуй лучше в dae, с ним проблем не должно быть.   В крайнем случае можно так:   Экспортируешь в формат ogre xml(экспортёр от 1.7 версии нужен)   Перетаскиваешь файл модели на экзешник OgreXMLConverter, на выходе получешь ogre mesh.   Со скелетами так же.   Конвертер находится в папке с двигом(%путь к движку%\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter).
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 9 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Undead) Какая версия движка у тебя?     1,32 не коммерческая конечно   
   ха-ха, разрабы с юморцом     Assimp: Error, T5936: Collada: $$$___magic___$$$.dae - Unsupported vertex referencing scheme. I fucking hate Collada.   ...поскорей бы вышла 1,4   
   Добавлено (04.05.2013, 14:07)   ---------------------------------------------   Цитата (Undead) Перетаскиваешь файл модели на экзешник     14:05:52: Creating resource group General, Internal, Autodetect   14:05:52: Registering ResourceManager for type Mesh, Material, Skeleton   14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Skeleton, Material, Mesh    
 
 Сообщение отредактировал iam - Вторник, 11 Июня 2013, 20:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:16 | Сообщение # 10 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (iam) I fucking hate Collada     Это фишка от разрабов Assimp.   Цитата (iam) 14:05:52: Creating resource group General 14:05:52: Creating resource group Internal 14:05:52: Creating resource group Autodetect 14:05:52: Registering ResourceManager for type Mesh 14:05:52: Registering ResourceManager for type Material 14:05:52: Registering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Material 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Mesh     И? Модель ищи в тои же папке, где у тебя ogre xml модель лежит.Добавлено (04.05.2013, 14:16) --------------------------------------------- iam, Должно быть так:    Цитата 16:14:25: Creating resource group General   16:14:25: Creating resource group Internal   16:14:25: Creating resource group Autodetect   16:14:25: Registering ResourceManager for type Mesh   16:14:25: Registering ResourceManager for type Material   16:14:25: Registering ResourceManager for type Skeleton   16:14:25: XMLMeshSerializer reading mesh data from D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh.xml...   16:14:25: Reading submeshes...   16:14:25: Reading geometry...   16:14:25: Geometry done...   16:14:25: Submeshes done.   16:14:25: XMLMeshSerializer import successful.   16:14:25: Reorganising vertex buffers to automatic layout..   16:14:25: MeshSerializer writing mesh data to D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh...   16:14:25: File header written.   16:14:25: Writing mesh data...   16:14:25: Writing submesh...   16:14:25: Exporting submesh texture aliases...   16:14:25: Submesh texture aliases exported.   16:14:25: Submesh exported.   16:14:25: Exporting bounds information....   16:14:25: Bounds information exported.   16:14:25: Exporting submesh name table...   16:14:25: Submesh name table exported.   16:14:25: Exporting edge lists...   16:14:25: Edge lists exported   16:14:25: Mesh data exported.   16:14:25: MeshSerializer export successful.   16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Skeleton   16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Material   16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Mesh     Где то ты накосячил. Ты ogre xml хоть экспортнуть пытаешься?
  Вcем зла.
 
 Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 14:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:18 | Сообщение # 11 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Undead) Экспортируешь в формат ogre xml(экспортёр от 1.7 версии нужен)     вот эту строчку я сразу не понял и пропустил...   в 3д максе/блендере экспортировать???   а далее понятно - по инструкции     ...также у меня все модели без скелета  
 
 Сообщение отредактировал iam - Суббота, 04 Мая 2013, 14:19  |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 12 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (iam) в 3д максе/блендере экспортировать???     Без разницы. Главное в формат OgreXML(нужна версия от Ogre 1.7)
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| iam | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 13 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Undead) В 1.4 этой либы вроде не будет, своё решение кажись пишут.     http://www.neoaxis.com/ru/blogs/ivan-efimov/plans-neoaxis-3d-game-engine-14   об отказе не слова, даже приблизительной даты релиза нет  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:02 | Сообщение # 14 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Об отказе от асимпа там не написано,но про то, что они свои лоадеры для коллады и прочих форматов пишут, на форуме было сказано, да и это только малая часть из того, что будет. Скоро анонс будет, там и скажут, какие плюшки подготовили.   У них уже андроид порт наверное готов почти. В 1,3 он уже был в перечеслении платформ, на котором движок запущен, да и куски кода для инициализации на андроиде закоменченные есть.
  Вcем зла.
 
 Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 06 Мая 2013, 00:04  |  
| 
 | 
 |    | 
| iam | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 08:33 | Сообщение # 15 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Undead (  )  то, что они свои лоадеры для коллады и прочих форматов пишут, на форуме было сказано     лол, уже 2.1 вышел, а по моей теме ничего не изменилось
 |  
| 
 | 
 |    |