Вопрос по NeoAxis №2
|
|
musicfuns | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 09:59 | Сообщение # 1 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Задам пожалуй ещё вопрос из серии глупых и "иди смотри в справке" . Скин меш я перенёс из скетча в макс , а затем в сам двиг . Всё отображается верно( правда без текстур , но так и должно быть ) . А как мне из меша сделать твёрдый объект , да и чтоб его к тому же видел редактор карты?
Сообщение отредактировал musicfuns - Суббота, 03 Ноября 2012, 12:25 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Экспорти модель в X или dae и в редакторе ресурсов импортни.
Вcем зла.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 10:34 | Сообщение # 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробую
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 4 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| С анимациями или статичная?
Вcем зла.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:14 | Сообщение # 5 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Статичная . Я уже установил 3ds max 9 сейчас экспортирую в него модель из гугла , а затем с помощью плагина в сам Аксис Добавлено (03.11.2012, 12:14) --------------------------------------------- Задам пожалуй ещё вопрос из серии глупых и "иди смотри в справке" . Скин меш я перенёс из скетча в макс , а затем в сам двиг . Всё отображается верно( правда без текстур , но так и должно быть ) . А как мне из меша сделать твёрдый объект , да и чтоб его к тому же видел редактор карты?
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 6 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Можно и без макса редактор ресурсов много распространйнных форматов понимает.
Вcем зла.
|
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) понимает... я кстати его попробовал мои модели (DirectX) он не воспринимает, пишет Assimo: Error, T1224: FindInvalidDataProcess fails on mesh uvcoords: All vectors are identical Assimo: Error, T1224: FindInvalidDataProcess fails on mesh normals: Found zero-length vector и так вторую строчку несколько раз для всех мешей модели. Хотя двиг нормальный и по графике подходит, даже интерфейс показался удобней чем в Юнити
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 8 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| iam, Да, с ними бывают проблемы. Это баг в Assimp(open source библиотека для чтения разных форматов моделей) В 1.4 этой либы вроде не будет, своё решение кажись пишут. Какая версия движка у тебя? Попробуй лучше в dae, с ним проблем не должно быть. В крайнем случае можно так: Экспортируешь в формат ogre xml(экспортёр от 1.7 версии нужен) Перетаскиваешь файл модели на экзешник OgreXMLConverter, на выходе получешь ogre mesh. Со скелетами так же. Конвертер находится в папке с двигом(%путь к движку%\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter).
Вcем зла.
|
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Какая версия движка у тебя? 1,32 не коммерческая конечно
ха-ха, разрабы с юморцом Assimp: Error, T5936: Collada: $$$___magic___$$$.dae - Unsupported vertex referencing scheme. I fucking hate Collada. ...поскорей бы вышла 1,4
Добавлено (04.05.2013, 14:07) --------------------------------------------- Цитата (Undead) Перетаскиваешь файл модели на экзешник 14:05:52: Creating resource group General, Internal, Autodetect 14:05:52: Registering ResourceManager for type Mesh, Material, Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Skeleton, Material, Mesh
Сообщение отредактировал iam - Вторник, 11 Июня 2013, 20:42 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:16 | Сообщение # 10 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (iam) I fucking hate Collada Это фишка от разрабов Assimp. Цитата (iam) 14:05:52: Creating resource group General 14:05:52: Creating resource group Internal 14:05:52: Creating resource group Autodetect 14:05:52: Registering ResourceManager for type Mesh 14:05:52: Registering ResourceManager for type Material 14:05:52: Registering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Material 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Mesh И? Модель ищи в тои же папке, где у тебя ogre xml модель лежит.Добавлено (04.05.2013, 14:16) --------------------------------------------- iam, Должно быть так: Цитата 16:14:25: Creating resource group General 16:14:25: Creating resource group Internal 16:14:25: Creating resource group Autodetect 16:14:25: Registering ResourceManager for type Mesh 16:14:25: Registering ResourceManager for type Material 16:14:25: Registering ResourceManager for type Skeleton 16:14:25: XMLMeshSerializer reading mesh data from D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh.xml... 16:14:25: Reading submeshes... 16:14:25: Reading geometry... 16:14:25: Geometry done... 16:14:25: Submeshes done. 16:14:25: XMLMeshSerializer import successful. 16:14:25: Reorganising vertex buffers to automatic layout.. 16:14:25: MeshSerializer writing mesh data to D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh... 16:14:25: File header written. 16:14:25: Writing mesh data... 16:14:25: Writing submesh... 16:14:25: Exporting submesh texture aliases... 16:14:25: Submesh texture aliases exported. 16:14:25: Submesh exported. 16:14:25: Exporting bounds information.... 16:14:25: Bounds information exported. 16:14:25: Exporting submesh name table... 16:14:25: Submesh name table exported. 16:14:25: Exporting edge lists... 16:14:25: Edge lists exported 16:14:25: Mesh data exported. 16:14:25: MeshSerializer export successful. 16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Skeleton 16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Material 16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Mesh Где то ты накосячил. Ты ogre xml хоть экспортнуть пытаешься?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 14:15 |
|
| |
iam | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:18 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Экспортируешь в формат ogre xml(экспортёр от 1.7 версии нужен) вот эту строчку я сразу не понял и пропустил... в 3д максе/блендере экспортировать??? а далее понятно - по инструкции ...также у меня все модели без скелета
Сообщение отредактировал iam - Суббота, 04 Мая 2013, 14:19 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 12 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (iam) в 3д максе/блендере экспортировать??? Без разницы. Главное в формат OgreXML(нужна версия от Ogre 1.7)
Вcем зла.
|
|
| |
iam | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) В 1.4 этой либы вроде не будет, своё решение кажись пишут. http://www.neoaxis.com/ru/blogs/ivan-efimov/plans-neoaxis-3d-game-engine-14 об отказе не слова, даже приблизительной даты релиза нет
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:02 | Сообщение # 14 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Об отказе от асимпа там не написано,но про то, что они свои лоадеры для коллады и прочих форматов пишут, на форуме было сказано, да и это только малая часть из того, что будет. Скоро анонс будет, там и скажут, какие плюшки подготовили. У них уже андроид порт наверное готов почти. В 1,3 он уже был в перечеслении платформ, на котором движок запущен, да и куски кода для инициализации на андроиде закоменченные есть.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 06 Мая 2013, 00:04 |
|
| |
iam | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 08:33 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Undead ( ) то, что они свои лоадеры для коллады и прочих форматов пишут, на форуме было сказано лол, уже 2.1 вышел, а по моей теме ничего не изменилось
|
|
| |