То, что человек совершенно не умеет программировать...
Quote (Loligan)
Буду учить не куда не денусь.
Уж лучше С++ в иррлихте, чем какой-нибудь Анреал Скрипт, который потом нельзя будет применить в другом движке. А от С++ он по сложности отличается очень мало.
Вот насчёт этого двиго большое спасибо. Графика там на уровне сталкер ТЧ. Но если это правда про то что можно двиг оптимизировать под DX11 то это было бы замечательно.
значит ты не смотрел! тут на сайте я видил только старую версию gamecore там может и не ахти!, а в OGRE графика вообще супер!...
Quote (Loligan)
Блендер если я не ошибаюсь это 3Д редактор
это только если ты не ошибаешся а ты как рас таки ошибаешся! в нем есть встроеный BGE видиш ли ему графика не ахти, хош сказать что у Irrlicht Engine круче??? ха-ха-ха!
Добавлено (31.10.2010, 20:27) --------------------------------------------- Loligan, я могу поспорить что больше чем месяц ты на Irrlicht Engine не будеш.
Добавлено (31.10.2010, 20:38) --------------------------------------------- Loligan, чтоб была хорошая графика надо постаратся с шейдерами! а если ты думаеш что пихнеш модельку в Irrlicht Engine и будет аграфа афигенная то ты очень ошибаешся! так как и во всех остальных двигах надо всё делать ручками!
вот месяц назад я сделал малинькую игру в блендере... хоть игра и не ахти но я тогда знал блендер всего месяц и графика в моей игру ггговно но... игру мож скачать в подписи
По мне то в Irrlicht Engine норм графа судя даже по этому скрину . Если картинку оптимизировать как сказал ALBAKOR под новые директы то будет самае то.
Кста я игру скачал. Незнаю что ты хотел паказать мне этой игрой. Если графу. То у марио куда лутше. Если свою работу. То наверно нормально (хатя я мог сделать отличный мод за месяц)
По мне то в Irrlicht Engine норм графа судя даже по этому скрину
что ты этим скрином доказать хочешь? что твой Irrlicht Engine полный отстой? у gamecore и OGRE графа намного лутче!
Quote (Loligan)
Кста я игру скачал. Незнаю что ты хотел паказать мне этой игрой. Если графу. То у марио куда лутше. Если свою работу. То наверно нормально (хатя я мог сделать отличный мод за месяц)
я тебе хотел сказать что это моя парвая игра и делал я её НЕ МЕСЯЦ А ТРИ ДНЯ (блендер я учил месяц) как токо пришел в геймдев взялся за блендер... а в подпись поставил потому что с этой игры всё началось! спорим что ты такую игру за 3 дня на своем Irrlicht Engine никогда не сделаешь... но это твой выбор Loligan, когда надоест тебе Irrlicht Engine можеш в ЛС стукнуть! я человек хороший в помощи не откажу... (а уш что надоест то 100%)
один вопросик, у тя GSLS шейдеры видео карта тянет? ты вить в оптимизацыи графики ничего не шариш, токо грубиш тем людям которые хотят помочь. моя игра "car ball" тут:
Сообщение отредактировал kiber01 - Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:50
kiber01 извиняюсь конечно но у кождого мозг работает по разному и сроки создания игры тоже разны. И ваши "понты" что вы сделали игру тут не умесны. Да и я уже определился с двигом. Буд работать на Unity Indie.
kiber01 спасибо. а в Uniti Indie особо ничего знать и ненадо. Интрфейс дастаточно простой и понятный.
Добавлено (03.11.2010, 13:57) --------------------------------------------- Кстате дайте ссылку на Unity Indie. А то ссылки ток на унити в которых про с кряком
Loligan, молодец, что выбрал Юнити. По поводу холивара Irrlicht vs. OGRE - по возможностям они одинаковы. Оба "голые" DX-обертки. Все надо делать самому. Мне больше нравится Иррл - код удобней. kiber01, мы вроде договорились не спорить, НО: ТЫ ЮЗАЛ IRRLICHT???
надо качать юнити с оф сайта, потом при запуске надо будет выбрать Indie удачи.
Спасибо.
Quote (SlavyanOOs)
Loligan, молодец, что выбрал Юнити.
Пасиб
Добавлено (04.11.2010, 16:14) --------------------------------------------- Слушайте кароче скачал. В установке ничё насчёт инди небыло. В обще установил. И просит типо зарегать. Чё делать? Я инди хачу(