Среда, 27 Ноября 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Love2d. Юзание локальных переменных
FirowДата: Вторник, 09 Января 2018, 15:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ресурсы типо картинок, шрифтов, анимацию и прочее стоит делать локальными, или это глупый вопрос и у меня всё накроется к какому-то моменту из-за того, что все ресы глобальные?

Ваще пофиг
Abel399Дата: Среда, 10 Января 2018, 19:50 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Ты можешь хранить/использовать их в локальных переменных в рамках одного скрипта, да, но имхо это не труЪ.

Наиболее подходящий вариант - вынести ресурсы в модуль. Еще лучше - вынести каждый тип ресурсов в свой модуль / сабмодуль.

resources.lua:
Код
local resources = {}
resources.sprites = ...
resources.sounds = ...
-- ...
return resources

main.lua:
Код
local resources = require "resources"
-- теперь используешь resources.sprites, etc...


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Четверг, 11 Января 2018, 07:14
sfabrikanДата: Четверг, 11 Января 2018, 09:47 | Сообщение # 3
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ресурсы типо картинок, шрифтов, анимацию и прочее стоит делать локальными, или это глупый вопрос

Если они нужны только чтоб выгрузить их в canvas то можно локальной обойтись. А если это какой-то рисунок который требуется что он постоянно подключен, то глобал лучше.


Это я
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг