Ищу помощника. Задачи по OpenGL
|
|
dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:29 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Движок описан в следующей теме http://gcup.ru/forum/45-82259-1
Нужен человек, который заменит FFP на шейдеры.
Рендеринг поддерживает атласы. Фишечка в том, что для того, чтобы перейти от отдельных файликов к атласам не надо менять структуру кода, а можно только выставить один булевский флаг
Код mediaPlayer.setProduction(true); // ищем спрайтики как регионы в атласе mediaPlayer.setProduction(false); // ищем спрайтики как отдельные файлы
Надеюсь что найдется знающий студент, который на энтузиазме захочет сделать два таска
1) рендеринг текстуры 2) рендеринг примитивов (линия, овал, круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник)
- Дмитрий
Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 23:36 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:53 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё таки решились? Вряд ли кто то на бесплатной основе сделает. Но можно попробовать подтянуть кого нибудь из FSF.Добавлено (26 июля 2016, 23:53) --------------------------------------------- Я бы помог, но сам шейдеры только осваиваю. Рекомендую для обучения shadertoy. ShaderToy Хотя там только фрагментные шейдеры, в целом можно попробовать рендерить всю сцену в одном кводе.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:54 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dimakoles, да чего уж там?
Напишите письмо в Юнити Техноложис предоставить Вам код их энжина и логины/пароли к их корпоративному банковскому счету. =)
А если серьезно - Студента(!) да еще и на Энтузиазме Вы вряд ли здесь найдете и тема создана не там.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Диффуз на самом деле пишется не так уж тяжело. Впринципе достаточно по координате присвоить фрагменту присвоить цвет из текстуры. Что то вроде:
Код void main(in vec2 fragCoord, in vec4 texRGB, in vec2 texCoord, out vec4 fragRGB) { // Считаем текущую позицию на текстуре fragRGB = vec4(r, g, b, a); }
Добавлено (26 июля 2016, 23:57) ---------------------------------------------
Цитата Напишите письмо в Юнити Техноложис предоставить Вам код их энжина и логины/пароли к их корпоративному банковскому счету. =) зачем? UE4 открытый же :)
Добавлено (26 июля 2016, 23:59) --------------------------------------------- Это конечно псевдокод, я пока сам не умею выводить RGB из текстуры. Разве что в Unity.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 23:59 |
|
| |
dimakoles | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) А если серьезно - Студента(!) да еще и на Энтузиазме Вы вряд ли здесь найдете и тема создана не там. почему?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 05:40 | Сообщение # 6 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| dimakoles, сарказм...
|
|
| |