| Ищу помощника. Задачи по OpenGL | 
|  | 
| 
| dimakoles | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:29 | Сообщение # 1 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Движок описан в следующей теме http://gcup.ru/forum/45-82259-1 
 Нужен человек, который заменит FFP на шейдеры.
 
 Рендеринг поддерживает атласы. Фишечка в том, что для того, чтобы перейти от отдельных файликов к атласам не надо менять структуру кода, а можно только выставить один булевский флаг
 
 
 Код mediaPlayer.setProduction(true); //  ищем спрайтики как регионы в атласе
 mediaPlayer.setProduction(false); // ищем спрайтики как отдельные файлы
 
 Надеюсь что найдется знающий студент, который на энтузиазме захочет сделать два таска
 
 1) рендеринг текстуры
 2) рендеринг примитивов (линия, овал, круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник)
 
 - Дмитрий
 
 
 Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 23:36 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:53 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Всё таки решились? Вряд ли кто то на бесплатной основе сделает.
 Но можно попробовать подтянуть кого нибудь из FSF.
 Добавлено (26 июля 2016, 23:53)---------------------------------------------
 Я бы помог, но сам шейдеры только осваиваю. Рекомендую для обучения shadertoy.
 ShaderToy
 Хотя там только фрагментные шейдеры, в целом можно попробовать рендерить всю сцену в одном кводе.
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  | 
| 
| falcoware | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:54 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | dimakoles, да чего уж там? 
 Напишите письмо в Юнити Техноложис предоставить Вам код их энжина и логины/пароли к их корпоративному банковскому счету. =)
 
 А если серьезно - Студента(!) да еще и на Энтузиазме Вы вряд ли здесь найдете и тема создана не там.
 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Диффуз на самом деле пишется не так уж тяжело. Впринципе достаточно по координате присвоить фрагменту присвоить цвет из текстуры. Что то вроде:
 
 Код void main(in vec2 fragCoord, in vec4 texRGB, in vec2 texCoord, out vec4 fragRGB) {// Считаем текущую позицию на текстуре
 fragRGB = vec4(r, g, b, a);
 }
 Добавлено (26 июля 2016, 23:57)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Напишите письмо в Юнити Техноложис предоставить Вам код их энжина и логины/пароли к их корпоративному банковскому счету. =)зачем? UE4 открытый же :)
 
 Добавлено (26 июля 2016, 23:59)
 ---------------------------------------------
 Это конечно псевдокод, я пока сам не умею выводить RGB из текстуры. Разве что в Unity.
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 
 
 Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 23:59 |  |  |  |  | 
| 
| dimakoles | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 5 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата falcoware (  ) А если серьезно - Студента(!) да еще и на Энтузиазме Вы вряд ли здесь найдете и тема создана не там.почему?
 |  |  |  |  | 
| 
| ShortKedr | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 05:40 | Сообщение # 6 |  |   Renword Studio Сейчас нет на сайте | dimakoles, сарказм... |  |  |  |  |