Вторник, 26 Ноября 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Считывание строки посимвольно из файла в Love2D
RamilyanamanaДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 13:50 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Код

function love.load()
...
level = {}
for line in love.filesystem.lines("level1.txt") do
table.insert(level, line)
end
end

...

function love.draw()
local lineX, lineY
lineX = 84
lineY = 84
...
for i, line in ipairs(level) do
love.graphics.print(line, lineX, lineY)
lineY = lineY + hero.height
end
end


Как бы код работает. Все выводит. Проблема в том, что не знаю, как сделать отступы между символами. Делать их в самом файле - не вариант. Символы слишком близко друг к другу, поэтому хотелось бы узнать, можно ли их считать из файла посимвольно. В Вики нужной инфы не нашел. Может кто знает, как сделать? Заранее благодарю)



YellowAfterlifeДата: Вторник, 13 Октября 2015, 09:37 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Зачем считывать файл посимвольно если можно разбить строку на символы?
Код
function love.load()
    level = { };
    for line in love.filesystem.lines("data.txt") do
        local row = { };
        for index = 1, #line do
            row[index] = string.sub(line, index, index);
        end
        table.insert(level, row);
    end
end

function love.draw()
    for row = 1, #level do
        local lrow = level[row];
        for col = 1, #lrow do
            local lc = lrow[col];
            love.graphics.print(lc, 64 + 20 * col, 64 + 20 * row);
        end
    end
end




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 13 Октября 2015, 09:38
RamilyanamanaДата: Вторник, 13 Октября 2015, 12:14 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, я об этом подумал уже когда написал сюда, но мне это показалось уж слишком мазохистским методом. чтож, попробую. спасибо)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг