Пятница, 29 Ноября 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Love2D выносит мозг
AGENTX001Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:37 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Итак, элементарная задача, хочу что-бы в TDS ГГ бегал за курсором.


Работать естественно не хочет, хотя должно!
И да, объясните мне, непонятливому, в какую сторону love крутит картинки? Инкриминирую angle а спрайт вращается ПО часовой стрелке, хотя везде принято против...
FadeBakerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Так попробуй:
Код
function getAngle(x1, y1, x2, y2)
    return -math.toDegrees((math.atan2(y2 - y1, x1 - x2))) + 180;  
end


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:58 | Сообщение # 3
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Не двигается/ Двигается не правильно?

Проверь рендер? о_О

Не только здесь так градусы считаются (по часовой).

Из своего:
Код
b.x = b.x + b.speed * math.cos(b.ang)
b.y = b.y + b.speed * math.sin(b.ang)

b.ang = math.angle(b.x, b.y, mx, my)

function math.angle(x1,y1, x2,y2) return math.atan2(y2-y1, x2-x1) end





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Понедельник, 11 Марта 2013, 20:03
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Так попробуй:

Там радианы в рендере.
Цитата (LetsOffBrains)
Двигается не правильно?

Добавлено (12.03.2013, 21:30)
---------------------------------------------
LetsOffBrains, как у тебя повернут спрайт? Я вообще не могу где там ноль.

Добавлено (12.03.2013, 21:52)
---------------------------------------------
Методом научного тыка исправил:

Код

function getAngle(x1, y1, x2, y2)  
  return math.atan2(y1 - y2, x2 - x1)
end

function getVectorOnX(len, angle)  
  return len * math.cos(angle)
end

function getVectorOnY(len, angle)  
  return -len * math.sin(angle)
end

НО при рендринге приходится писать -player.angle
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг