| Помогите подобрать 2D движок. | 
|  | 
| 
| manking | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Собственно немного попрактиковался на physx 2.8.4 и чистом opengl. 
 Но в моем представлении работа с фигурами выглядит по другому.
 Не матрицу мира поворачивать, а саму фигуру.
 
 Вот есть ли движок, где можно создать тот же rect, но с более логичными функциями над ним.
 
 Code ENGINE_RECT rect; rect.rotate(50 , 1 ,0,0); // rect повернется на 50 градусов по оси X.
 rect.scale(2); // rect будет увеличен в 2 раза.
 rect.color(200 , 0 , 0); // цвет будет красный
 Причем ENGINE не создает окна и всё остальное сам, а лишь предоставляет функцию
 ENGINE_renderAll();
 
 которую кладу в свою функцию рендеринга, а он через неё выводит всё что в нем создаю?
 
 + предоставляет функции загрузки моделей форматов obj или других из 3Ds max
 |  |  |  |  | 
| 
| Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:45 | Сообщение # 2 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | manking, XNA GameStudio. Пример создания прямоугольника 
 
 Code Rectangle rect = new Rectangle(X, Y, Width, Height); //Естественно имеет кучу методов и свойств
 Ну, а цвет и поворот указываются уже при рисовании
   
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 
 
 Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Мая 2012, 22:46 |  |  |  |  | 
| 
| manking | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:02 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | А там среда Net? То есть управляемый код? Нужен чисты Си/C++.
 |  |  |  |  | 
| 
| Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 09:23 | Сообщение # 4 |  |   3D XNA'шник Сейчас нет на сайте | Quote (manking) А там среда Net? То есть управляемый код? 
 Ну, тут да.
  Надо было сразу требования написать. 
 *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
 *Мои статьи...
 |  |  |  |  | 
| 
| manking | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:06 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Щас пробую irrlight. Вроде бы то что нужно. Простой и ничего лишнего.
 +хорошо грузятся модели из 3ds max.
 +есть готовые формы для ввода данных.
 +64 битный
 
 Есть ли в нем какие подводные камни?
 |  |  |  |  | 
| 
| it_is_good | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | manking, про подводные камни тебе лучше объяснят на этом форуме |  |  |  |  | 
| 
| Gargolev | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:02 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | cocos2dx |  |  |  |  |