Четверг, 28 Ноября 2024, 23:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Лучшая альтернатива FPSCREATOR X9 ?
martukДата: Вторник, 23 Января 2018, 21:36 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Да о каких уроках ты вообще говоришь? WorldSim3D - это, грубо говоря, рядовая библиотека для вывода 3d графики на freebasic. Коих куча. Только в этом случае, оно еще живо и вроде бы допиливается. Какие ты хочешь уроки к dll ке? Она работает по той же системе что и blitz3d, xors3d, irrlicht.

Этот движок имеет при себе полный комплект примеров для понимания че оно да как. Прости, но это лучшее что может себе позволить программист freebasic. Но и в принципе, этого хватает, т.к. все же программист а не вася, который любит пить пиво только.

Писать игры на ней просто, система сущностей - клевая и всем известная еще с блитца штука.


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 23 Января 2018, 21:41
VuvkДата: Среда, 24 Января 2018, 06:40 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ещё там появился заголовок для работы с движком посредством языков С/С++. Я как-то делал биндинг под FreePascal, но чо-т не заехало. Сейчас использую его для своего конструктора игр, пишу на чистом Си. А для Си движков на пальцах одной руки сосчитать.

Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 24 Января 2018, 06:40
COOLGAMERДата: Среда, 24 Января 2018, 06:57 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, а зачем писать свой движок чем готовые не устраивают ?

Добавлено (24 Января 2018, 06:57)
---------------------------------------------
martuk,

Цитата Vuvk ()
Да о каких уроках ты вообще говоришь? WorldSim3D - это, грубо говоря, рядовая библиотека для вывода 3d графики на freebasic.
Не скажи на офиц сайте на форуме есть 3 урока для создания 3д шутера но там продолжения нет. Конечно для меня более подходящим движком является скорее всего Neoaxis он как то больше похож на конструктор.
VuvkДата: Среда, 24 Января 2018, 07:14 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, странный вопрос. А зачем тебе делать игры? Чем готовые не устраивают?
COOLGAMERДата: Среда, 24 Января 2018, 07:56 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, а это же для Raycasting Game Constructor ты его используешь теперь понятно. Что много желающих такой конструктор купить ?

Сообщение отредактировал COOLGAMER - Среда, 24 Января 2018, 08:00
martukДата: Среда, 24 Января 2018, 10:17 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Что много желающих такой конструктор купить ?

Сами в грязи валяются, а на других пылинку выискивают.

Цитата COOLGAMER ()
на офиц сайте на форуме есть 3 урока для создания 3д шутера но там продолжения нет.

Это такой прикол, тебе нужно самому уже придумать продолжение. Это негласная договоренность.

Цитата COOLGAMER ()
Конечно для меня более подходящим движком является скорее всего Neoaxis

Возьми несколько решений и выбери для себя что то одно. Скриншоты и описание мало чего дают.
COOLGAMERДата: Среда, 24 Января 2018, 12:11 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk,
Цитата martuk ()
Что много желающих такой конструктор купить ?

Сами в грязи валяются, а на других пылинку выискивают.

Не я из любопытства спросил а не ради насмешки.

И вообще я эту тему создавал а вдруг кто то подскажет что то вроде Neoaxis но по которой больше подробных уроков. Один человек сказал что ему разработчики Neoaxis на вопросы ответили: надо будет сам разберешься.
martukДата: Среда, 24 Января 2018, 12:33 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
надо будет сам разберешься.

Это же логично, никто за тебя ничего не будет делать.

А чем же тебе, собственно, бесплатная версия Unity не нравится? Существуют расширения различные, добавляющие визуальное программирование для создания логики. И уроков полно, в том числе как сделать Шутер. Некоторым авторам не исполнилось даже и 18 но уже шарят (Исключая совсем уж школоло высеры).

Если уж брать объективно, Unity гораздо легче чем Neoaxis. Загвоздка в том, даже если ты в Neoaxis захочешь сделать какую то логику на уровне, то да, хватит и программирование кнопками, но когда доберешься до GUI, там нужно уже прошаривать c#. Что, порядком, вставит палки в колеса. Unity же предлагает, условно все элементы игры настроить в одном окне. Да, нужно будет знать c#, но на уровне поиска нужного метода у объекта и вызова последнего. На офф сайте есть замечательные уроки, после которого Unity будет тебе казаться очень даже каким 'Конструктором'. Действительно, система компонентов реализована проще некуда.


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 24 Января 2018, 12:41
COOLGAMERДата: Среда, 31 Января 2018, 11:12 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я нашел лучшая альтернатива FPSCREATOR X9 ? это Reality Factory.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг