Лучшая альтернатива FPSCREATOR X9 ?
|
|
martuk | Дата: Вторник, 23 Января 2018, 21:36 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Да о каких уроках ты вообще говоришь? WorldSim3D - это, грубо говоря, рядовая библиотека для вывода 3d графики на freebasic. Коих куча. Только в этом случае, оно еще живо и вроде бы допиливается. Какие ты хочешь уроки к dll ке? Она работает по той же системе что и blitz3d, xors3d, irrlicht.
Этот движок имеет при себе полный комплект примеров для понимания че оно да как. Прости, но это лучшее что может себе позволить программист freebasic. Но и в принципе, этого хватает, т.к. все же программист а не вася, который любит пить пиво только.
Писать игры на ней просто, система сущностей - клевая и всем известная еще с блитца штука.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 23 Января 2018, 21:41 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 24 Января 2018, 06:40 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ещё там появился заголовок для работы с движком посредством языков С/С++. Я как-то делал биндинг под FreePascal, но чо-т не заехало. Сейчас использую его для своего конструктора игр, пишу на чистом Си. А для Си движков на пальцах одной руки сосчитать.
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 24 Января 2018, 06:40 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 24 Января 2018, 06:57 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, а зачем писать свой движок чем готовые не устраивают ? Добавлено (24 Января 2018, 06:57) --------------------------------------------- martuk, Цитата Vuvk ( ) Да о каких уроках ты вообще говоришь? WorldSim3D - это, грубо говоря, рядовая библиотека для вывода 3d графики на freebasic. Не скажи на офиц сайте на форуме есть 3 урока для создания 3д шутера но там продолжения нет. Конечно для меня более подходящим движком является скорее всего Neoaxis он как то больше похож на конструктор.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 24 Января 2018, 07:14 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, странный вопрос. А зачем тебе делать игры? Чем готовые не устраивают?
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 24 Января 2018, 07:56 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, а это же для Raycasting Game Constructor ты его используешь теперь понятно. Что много желающих такой конструктор купить ?
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Среда, 24 Января 2018, 08:00 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 24 Января 2018, 10:17 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Что много желающих такой конструктор купить ? Сами в грязи валяются, а на других пылинку выискивают.
Цитата COOLGAMER ( ) на офиц сайте на форуме есть 3 урока для создания 3д шутера но там продолжения нет. Это такой прикол, тебе нужно самому уже придумать продолжение. Это негласная договоренность.
Цитата COOLGAMER ( ) Конечно для меня более подходящим движком является скорее всего Neoaxis Возьми несколько решений и выбери для себя что то одно. Скриншоты и описание мало чего дают.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 24 Января 2018, 12:11 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, Цитата martuk ( ) Что много желающих такой конструктор купить ?
Сами в грязи валяются, а на других пылинку выискивают. Не я из любопытства спросил а не ради насмешки.
И вообще я эту тему создавал а вдруг кто то подскажет что то вроде Neoaxis но по которой больше подробных уроков. Один человек сказал что ему разработчики Neoaxis на вопросы ответили: надо будет сам разберешься.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 24 Января 2018, 12:33 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) надо будет сам разберешься. Это же логично, никто за тебя ничего не будет делать.
А чем же тебе, собственно, бесплатная версия Unity не нравится? Существуют расширения различные, добавляющие визуальное программирование для создания логики. И уроков полно, в том числе как сделать Шутер. Некоторым авторам не исполнилось даже и 18 но уже шарят (Исключая совсем уж школоло высеры).
Если уж брать объективно, Unity гораздо легче чем Neoaxis. Загвоздка в том, даже если ты в Neoaxis захочешь сделать какую то логику на уровне, то да, хватит и программирование кнопками, но когда доберешься до GUI, там нужно уже прошаривать c#. Что, порядком, вставит палки в колеса. Unity же предлагает, условно все элементы игры настроить в одном окне. Да, нужно будет знать c#, но на уровне поиска нужного метода у объекта и вызова последнего. На офф сайте есть замечательные уроки, после которого Unity будет тебе казаться очень даже каким 'Конструктором'. Действительно, система компонентов реализована проще некуда.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 24 Января 2018, 12:41 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 31 Января 2018, 11:12 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я нашел лучшая альтернатива FPSCREATOR X9 ? это Reality Factory.
|
|
| |