Вторник, 26 Ноября 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движок для создания игр с возможностью модификации
V-V-LevДата: Понедельник, 01 Мая 2017, 17:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне требуется движок/конструктор, в котором было возможно достаточно просто организовать код так, чтобы пользователь мог легко сделать модификацию к игре на данном движке. Предполагается, что включение модификации не будет механической заменой ресурса. В идеале хорошо, чтобы при запуске игры просто требовалось выбрать пункт "Моды" и указать путь. И игра вместо встроенных ресурсов стала бы использовать ресурсы из мода.
Поэтому основные требования:
- Присутствовала возможность загрузить картинку из файла и заменить ей встроенную картинку или фон. Обязательна работа с анимированными рисунками.
- Возможность выполнения скрипта из файла или из строки.

Прочие требования:
1. Стабильная работа, без частых багов.
2. Нормальная работа с кириллицей.
3. Достаточно много возможностей для работы с текстом: перенос на другую строку если длина текста будет больше заданного значения, длинна/ высота текста напечатанного текущим шрифтом и т.д.
4. Желательно, чтобы в скриптах использовался С++ или подобный ему язык.
5. Наличие хорошей документации/справки, желательно на русском.
6. Бесплатный или не слишком дорогой.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
TLTДата: Вторник, 02 Мая 2017, 11:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Как вариант, UE4 - все редакторы доступны.

Но у тебя описание такое, что вероятно ты ищешь что-то маленькое... Посему можешь организовать это сам, сделав оболочку на любом движке или конструкторе. Тебе лишь нужно будет вынести ресурсы в соответствующие папки, произвести организацию ресурсов и их обработку под универсальные методы. Скриптование и даже интерпретацию любого ЯП можно сделать самому. Т.е. это можно реализовать даже при помощи GMS, если есть желание. Нужно лишь уметь продумывать модульную конструкцию, используя блоковую загрузку частей программы. Короче, на чём угодно, лишь бы было желание возиться. Как уже сказал, модульность и вынос частей программы тебе помогут.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
V-V-LevДата: Вторник, 02 Мая 2017, 18:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Как вариант, UE4 - все редакторы доступны.

Но у тебя описание такое, что вероятно ты ищешь что-то маленькое... Посему можешь организовать это сам, сделав оболочку на любом движке или конструкторе. Тебе лишь нужно будет вынести ресурсы в соответствующие папки, произвести организацию ресурсов и их обработку под универсальные методы. Скриптование и даже интерпретацию любого ЯП можно сделать самому. Т.е. это можно реализовать даже при помощи GMS, если есть желание. Нужно лишь уметь продумывать модульную конструкцию, используя блоковую загрузку частей программы. Короче, на чём угодно, лишь бы было желание возиться. Как уже сказал, модульность и вынос частей программы тебе помогут.

GMS подошёл бы, если бы не тот факт, что все сохранения/загрузки в нем происходят через одну дирректорию. Это не всегда удобно. На просторах И-нета мне попадалась dll позволяющая сделать загрузку из любого места, но только текстов. Мне же требуется и замена картинок, в том числе и анимированных. Собственно замена картинок на те, что в моде и есть основная проблема. Со скриптом еще можно что-то сделать. Просто возможность выполнения скрипта из фала или из строки сильно облегчит процесс.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг