Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
| |
Tropnik | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 11:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty!?
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:01 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну давайте во первых писать поменьше ! знаков,во вторых,констукторов "Call of Duty" не существует,сколько можно обьяснять.Вы хоть понимаете сколько людей делают такого уровня игры?Начните делать игры с маленького,к примеру с "тетриса",уверяю вас,вы и его не сможете сделать. Вы хотите сделать "убийцу Call of Duty"?Вы должны понимать что вам нужно знать очень хорошо ЯП,уметь моделлировать модели,создавать к ним анимацию,да и много чего ещё... Почему все новенькие хотят сделать либо "убийцу WoW(Lineage 2 каму как нравится)" или "убийцу Crisys".Начинайте с малого,а так вы увидите сколько вам нужно работать и забросите это дело. Мое мнение что даже если найдёте что-то подобное вашему запросу,то "упадёте со стула" от непонимания всего) Мой вам совет,выброси этот бред из головы и начинай делать игры с малого,пример я выше уже привёл. PS Вы думаете никто на этом сайте не хотел сделать "супер-Action(или Shooter)" ?Хотели,только вовремя поняли что идея бредовая,и начали делать хорошие 2D игры,такую игру сделать не легче чем 3D.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Tropnik | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:11 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю 2д игры я делал на game marker шарики и всякие головоломки. Добавлено (11.07.2010, 12:11) --------------------------------------------- Fps creator пойдёт на это?Ну или хотя бы вещи типо Контры!?
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:15 | Сообщение # 4 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) PS Вы думаете никто на этом сайте не хотел сделать "супер-Action(или Shooter)" ?Хотели,только вовремя поняли что идея бредовая,и начали делать хорошие 2D игры,такую игру сделать не легче чем 3D. ИМХО. Сначала лучше разобраться именно с этим, для кого то 2д игры это хорошее начало и учебник для дальнейшего создания игр в 3д формате, а для кого то это просто скучно, или не актуально, поэтому советы типа "бери гамак и делай 2д игры" не совсем актуальны, ибо и тут не без фотошопа, или другого граф. редактора, т.е придется учиться рисовать. Quote (AltairS) Вы хотите сделать "убийцу Call of Duty"?Вы должны понимать что вам нужно знать очень хорошо ЯП,уметь моделировать модели,создавать к ним анимацию,да и много чего ещё... wacko А откуда ему об этом знать? прочитай он хоть треть форума "Помощь в создании игр" без знаний терминов, он получит самую малость, хотя и это не будет вредным. Quote (AltairS) Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty!? Для начала можно взять FSP Creator, открытые пространства конечно держит не очень хорошо, зато для новичка это будет отличным стартом, и одновременно я бы посоветовал изучать 3D моделирование (даже первым делом) а потом глядишь с конструктором разберешься и сможешь сделать простенький шутер, написать пару скриптов и далее.. Но сделать экшн игру уровня "Call of Duty" вряд-ли получится, точнее придется вложить много человеко-часов, учить программирование, разработать концепцию игры, сюжет. Однако не всё так плохо, главное это желание, желание заниматься 3д моделированием, желание разобраться с конструктором, желание научиться писать на скриптовом языке, и свободное время
|
|
| |
Tropnik | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:21 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сюжет у мя полностью проработан Дам конечно у мя сразу не получится седлать Код но буду пробывать.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:21 | Сообщение # 6 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Tropnik, да подойдет. Как я уже писал выше начните обучаться 3д моделированию, в интернете очень много уроков по "3d's max" или если нет денег для покупки лиц. софта, или не позволяет совесть пользоваться пиратским ПО, дерзайте бесплатное - Blender (кстати в нем есть свой собственный встроенный игровой движок, и не надо никуда файлы кидать, смоделировал, анимировал, и написал на питоне, простенький шутер готов, ок), Softimage XSI (есть бесплатная версия в рунете), MikShape3D (бесплатная, но это на новичка, однако я бы не взялся за него, ибо по возможностям он меня не устраивает, да и моделить треугольниками неудобно..) Maya (учебная версия). но я настоятельно рекомендую начать c 3d's max
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:23 |
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:23 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм,а разве в создании 3D игр уметь рисовать ненужно?)Тот же Photoshop нужен для создания текстур с последующим наложением их на модель ящика,человека,монстра и тд. Quote прочитай он хоть треть форума "Помощь в создании игр" Ну так ведь не прочитал,а начинает строить грандиозные планы... FPSCreator плохо выдерживает монстров(врагов) на карте,,чуть чуть число их перевалило за 6-7,всё виснет жестоко) Я знаю что там существуют всяке aplle моды и тд...Но всёравно,FPSCreator особым уважением у меня не пользуется.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Tropnik | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:24 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я Blender что-то пропустил. Графа там норм!?
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:26 | Сообщение # 9 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) Хм,а разве в создании 3D игр уметь рисовать ненужно?)Тот же Photoshop нужен для создания текстур с последующим наложением их на модель ящика,человека,монстра и тд. конечно но сей процесс для меня составляет определенную долю интереса (большую), однако большинство текстур просто в наглую берется, или рипается из игр, или берется из бесплатных паков. В дальнейшем бесплатные можно изрисовать до не узнаваемости. Quote (AltairS) FPSCreator плохо выдерживает монстров(врагов) на карте,,чуть чуть число их перевалило за 6-7,всё виснет жестоко) есть в этом доля правды )
|
|
| |
Tropnik | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:29 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А ещё RealityFactory как? И Sauerbraten как? подойдёт и как вы считаете трудно делать на нём? Добавлено (11.07.2010, 12:29) --------------------------------------------- exxxx жалко что в 3d rad формат файлов разный с 3d max а то бы я давно клёвые гонки бы устроил!
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:32 | Сообщение # 11 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tropnik) Я Blender что-то пропустил. Графа там норм!? графика в нём средняя, но в рунете можно найти интересные дополнения и шейдеры для него, но в большинстве случаев уровень графики определяется навыками 3D Артистов (моделлеров), качеством текстур, и правильно настроенными материалами. Единственный плюс Блендера это его бесплатность.. а в целом неплохой инструментарий. Tropnik, ты не смотри на графику, хватайся за любые ниточки, как говорится для того чтобы накопить опыт и знания, нужна практика, практика и ещё раз практика, просто дерзай.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:37 | Сообщение # 12 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) А ещё RealityFactory как? И Sauerbraten как? я бы ни советовал ни первый, ни второй, хотя Sauerbraten сгодится для всего, но основная его доля опять же упирается в возможность создания однообразных шутеров (есть на нем и ММОРПГ проект, однако. ) но с открытыми пространствами опять же лажа. Нет, открытый код конечно это хорошо, но новичку это не даст никаких привилегий. Я думаю что лучше взять уже готовую технологию, и изучать её. Например мой выбор пал на Unity, более менее приемлимая цена (но для таких заядлых пиратов как я... это вообще не имеет значения) поэтому я использую его на полную, и в учебных целях.
|
|
| |
Tropnik | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:42 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну знаешь создавать игру с графой такой как Raycasting Game Maker это бред это иры только на сотовый и то не всякий скачает! Добавлено (11.07.2010, 12:42) --------------------------------------------- В Sauerbraten если создать так закрытую карту типо спецназ освобождает лабораторию от террора. Будет всё норм? и сложный ли он язык нужен?
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:43 | Сообщение # 14 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tropnik) Ну знаешь создавать игру с графой такой как Raycasting Game Maker это бред это иры только на сотовый и то не всякий скачает! Знаешь тут главную роль играет не графика... скорее сюжет и геймплей, и не малая доля падает на деятельность дизайнера. Можешь для начала и это сделать, чем не опыт? возьмешь болванки-модели, налепишь кое-какие текстуры, и начнешь разработку. Сделаешь первый уровень, разработаешь концепцию, сюжет, и дизайн, а так все то, что касается части диалогов, скриптов, и вот тут-то уже можно думать о детализации и текстурах, об анимации, и об остальном .
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 11 Июля 2010, 13:07 |
|
| |
Tropnik | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:47 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А об 3d rad вообще кто-нить пытался делать на нём игру?
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:49 | Сообщение # 16 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tropnik) В Sauerbraten если создать так закрытую карту типо спецназ освобождает лабораторию от террора. Будет всё норм? и сложный ли он язык нужен? Чего норм? Язык не сложный, но русских мануалов наверное нет, или есть в ограниченном количестве (например на этом сайте, писал статью мой хороший знакомый CrazyDazeGrout)а так, у него можешь и спросить, если есть какие-то вопросы по данному конструктору. p.s: Знаешь английский? то на официальный сайт, ну или с переводчиком)) там куча мануалов
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:50 |
|
| |
Tropnik | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:52 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| офф сайт какой?
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:53 | Сообщение # 18 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) А об 3d rad вообще кто-нить пытался делать на нём игру? да, довольно таки не плохой конструктор, в основном специализируется на создании гонок, так как имеет неплохую физику, физику космических кораблей.. Есть и уроки на русском, есть и сам конструктор на русском языке, благодаря товарищу Akyltist'y и если возникнут вопросы можно задать в соответствующем разделе, и теме sauerbraten.org P.S: Прошу прощения модераторов данного раздела, за даблпост..
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:55 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 13:24 | Сообщение # 19 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Tropnik. 1. Берёшь компилятор, изучаешь С++. 2. Берёшь двиг в виде OGRE и всякие примочки к нему и не только. 3. Пишешь конструктор, который хочешь. На это уйдёт лет 20, если будешь делать в одно лицо... А так посоветую FPS-Creator. Самый простой и гениальный конструктор, причём стоимостью по нраву многим да графика хорошая.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BOOM,гениальным его при всё желании назвать язык не повернётся.В нём много ограничений,отсутствие нормальной воды без "корявых" модов.Мало врагов на карте,да и размеры...В FPSCreator X9 графика на уровне 2000-2003,но дело конечно не в графике,на нём в принципе можно сделать крепенький "треш" в хорошем смысле этого слова.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
|