Пятница, 29 Ноября 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется помощь в выборе движка/конструктора для игры
StreltsovДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 05:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Как вы уже догадались, мне нужна помощь в выборе подходящего по определенным критериям движка или конструктора.
У меня есть опыт в создании игр на Unity и CryEngine 3, но у этих движков есть существенный для меня, на данный момент, недостаток. Для создания коммерческого продукта, требуется покупка коммерческой версии движка.
Мне нужно найти движок, распространение которого для коммерческих целей было бы либо бесплатным, либо стоило не очень больших денег.
Движок требуется, как вы поняли, для создания 3d игр.
Подскажите, что сможете, и поделитесь опытом в использовании тех движков, которые посоветуете, пожалуйста.
Спасибо! smile
AkopovДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 05:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Panda3D может? Если не ошибаюсь, он бесплатен

Сообщение отредактировал Akopov - Понедельник, 24 Августа 2015, 05:29
sem6666Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 06:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Могу ошибаться, но на Unity 5, там вроде покупать лицензию надо будет, если доход будет превышать 100к $. А так можно выпускать свой продукт.
DungeonLordДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 06:48 | Сообщение # 4
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Streltsov, что Вас останавливает перед выбором не менее популярного UE4, который сейчас бесплатен и представляет выгодные условия лицензирования для инди разработчиков (отчисления всего 5% после первых 3000$ дохода)?





Сообщение отредактировал DungeonLord - Понедельник, 24 Августа 2015, 06:53
pixeyeДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 08:44 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Streltsov ()
недостаток. Для создания коммерческого продукта, требуется покупка коммерческой версии движка.


Нет, ты можешь выпускать игры на бесплатной версии движка и есть несколько успешный коммерческих проектов так поступивших. Если твой годовой доход превысит 100к $ то ты обязан купить движок.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KunkaДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 08:59 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
UE4, там только процент от дохода

хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
pixeyeДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 09:35 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Kunka ()
UE4, там только процент от дохода


Процент от дохода всегда выше стоимости лицензии.

Unity3d pro стоит 1500$ при этом на free можно делать коммерцию и если ты заработаешь больше 100к $ - ты покупаешь про. ОДИН РАЗ

UE4 говорит, что берет 5% после 3000$. Фишка в том, что как правило игра что смогла заработать 3к ( если этто только не какая-то флеш поделка на рекламе и спонсорстве ) - то она заработает и 30 к.
Можно говорить, что неплохая инди игра без претензий на стиме продает 20-30к копий. Пусть по цене 5$ - итого выходит 150к $ Возьмем для примера выплату стиму в 30 % - 105 000$ - с этих денег ты отдаешь 5 % UE4 - 5250$ что в ~3 раза больше цены за unity3d pro. Теперь дальше. Ты игру развивал, обновлял. Ее купили еще 15 тысяч человек в следующем году. И ты опять платишь UE4 2625$ И это уже 7875$

Теперь смотрим дальше. С точки зрения технологии, бесспорно UE4 крут, круче только гималаи. Без сарказма. Но нужна такая технологичностью обычному инди? Если он собирается покорять клиентов визуализацией и технологией - да. Но это как правила довольно крупные инди. Они на разработку игр тратят не мало. В Большинстве же случаев качество игры решается опытом команды, художников, арт директора. Можно сделать очень красивую игру на Unity3d, грамотно использовав ресурс, а можно сделать технически навороченную, но абсолютно уродливую игру ( UE4 не сделает из говна конфету ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 24 Августа 2015, 09:37
VinchensooДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 12:21 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Может быть я не прав, но мне кажется, что экономить 1500 баксов при разработке коммерческой игры - это смешно

StreltsovДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 21:53 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за советы. Я не знал, что можно выпускать коммерческий проект на Unity, оплачиваю только полную версию движка после заработка в 100k. А по поводу UE4, я не умею с ним работать. Не учился. И мне кажется, что одному игру делать проще на Unity, чем на UE4, но я особо и не вникал. Спасибо всем еще раз! smile

Добавлено (24 августа 2015, 21:53)
---------------------------------------------
Если кого посетят еще хорошие идеи и информация о Unity и CryEngine, то буду ждать новых сообщений.


Александр Стрельцов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг