Понедельник, 02 Декабря 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите движок или конструктор 3D.
SirilonaДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 16:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Движок или Конструктор
В каком пространстве? 3D
Для какого жанра игр? Графический квест (не текстовые новеллы)
Какой вид в игре? от первого лица
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Sublusrum, Фобос 1953
На каком языке программировать в нём? C++ или C# (Можно и другие не сложные в освоении.)
Для какой платформы? Windows
Какой тип лицензии? Freeware
Предпочтения: Бесплатный, очень хорошая графика, желательно документацию или уроки на русском.
Возможно что-то вроде Panopticum Engine.


Сообщение отредактировал Sirilona - Понедельник, 22 Сентября 2014, 16:36
XoidДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 16:47 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sirilona, да Вам подойдет практически любой современный движок: CryENGINE, Unity3D, NeoAxis, Leadwerks, UDK ..
ИМХО: унити лучше!


skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:23
SirilonaДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 21:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Xoid, из них полностью бесплатное только NeoAxis (если я не ошибаюсь конечно), а у него графика не совсем такая как хотелось бы.
Я искала на форуме варианты перед тем как создать тему, но не нашла. Думала может есть какой-то не слишком известный, но бесплатный.


Сообщение отредактировал Sirilona - Понедельник, 22 Сентября 2014, 21:38
OrdanДата: Среда, 24 Сентября 2014, 02:26 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
renpy - думаю подойдет

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SirilonaДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 11:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Renpy точно не подойдёт. Но все равно всем спасибо. Придеться выбирать из того, что знаю.
TLTДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 14:59 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Глянь ещё такие:
Torque 3D, Ogre3D, OpenSpace3D, Horde3D, Linderdaum, Project Anarchy, Urho3D

Графика не самая хорошая:
Platinum Arts Sandbox, 3D Rad, Cafu, DGLE2, GamePlay, Irrlicht, CopperCube, Delta3D, Panda3D, OpenSceneGraph

Платные:
Esenthel Engine, 3D Game Studio, Quest 3D, Virtools, C4 Engine, HeroEngine, PureBasic, ShiVa 3D


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
burlachenkoДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 12:31 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Sirilona, вы назвали в примерах такие игры как Sublusrum, Фобос 1953, я играл эти игры, там используются панорамные движки, каждая сцена в игре это панорама, в этих играх реализовано дискретное перемещение между ними. Движок для такой игры может быть не совсем в 3D.
Несколько движков: Pipmak Game Engine, Pyzzle, AGS с модулем panorama.
По "Пипмаку" есть тема по созданию удобного ГУИ для работы с ним, можно ознакомится здесь.

Забыл указать что в выше описаных движках применяются скриптовые языки для программирования (Lua, Python и какой то С-подобный соответственно). Я думаю они проще в применении чем C++ и C#.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:38
FolleahДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 12:48 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Из всех перечисленных, у CryEngine 3 безусловно лучшая графическая часть. Но, в таких играх, как правило, вообще нет 3D, там используется панорама (на примере Google Maps можно посмотреть). Да и глупо было бы такую мощь использовать для текстового квеста - это как использовать ядерный реактор для зарядки телефона.
Цитата Sirilona ()
На каком языке программировать в нём? C++ или C# (Можно и другие не сложные в освоении.)

Кхем, по вашему C++ и C# - не сложные в освоении?




Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 12:52
SirilonaДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:45 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
burlachenko, спасибо, что подсказали, иначе бы я и правда на 3d движке пыталась сделать (я еще об этом всем мало знаю, только пробую).

Folleah,
Цитата Folleah ()
Кхем, по вашему C++ и C# - не сложные в освоении?

C# не кажется сложным, но я его до конца еще не доучила, может потом попадется что-то сложное, а пока все довольно легко. А с C++ я сталкивалась, он очень похож на C# не думаю, что он сложнее.
burlachenkoДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:57 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirilona ()
burlachenko, спасибо, что подсказали, иначе бы я и правда на 3d движке пыталась сделать (я еще об этом всем мало знаю, только пробую).

Пожалуйста. На 3D движке тоже можно реализовать "панорамный квест", но кода там будет не соизмеримо больше, чем при использовании "заточенного" под "такой" жанр движок.
Первый движок который мне попался с такими возможностями - Adventure Game Maker. Он платный, бесплатная версия не умеет компилировать игру, почти всё можно сделать без программирования, для сложных вещей можно использовать скрипты VB. Ну а по поводу красивой графики, зависит от умения рисовать и\или "моделить". Некоторые 3D редакторы умеют экспортировать сцены в панорамы (кубическую или сферическую), вопрос только в поиске качественных моделей и настроек освещения в сцене.


MaximTG
FolleahДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:04 | Сообщение # 11
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirilona ()
C# не кажется сложным, но я его до конца еще не доучила, может потом попадется что-то сложное, а пока все довольно легко. А с C++ я сталкивалась, он очень похож на C# не думаю, что он сложнее.

Катастрофическая ошибка.
Насчет C# - вы можете без подглядываний написать алгоритм сортировки массива?


burlachenkoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 00:26 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Катастрофическая ошибка.
Насчет C# - вы можете без подглядываний написать алгоритм сортировки массива?

Товарищ, хорош троллить, проходите мимо если не нравится тема.


MaximTG
FolleahДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 07:33 | Сообщение # 13
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата burlachenko ()
Товарищ, хорош троллить, проходите мимо если не нравится тема.

О, альфа. Где я троллил? Или только факты есть, без аргументов?


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг