Конструктор для RTS. 2D.
| |
Hlarg | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требования: 2D; для RTS(изометрической, что-то вроде WarCraft 3 с примесью Settlers 6); в случае открытого исходного кода, желательно написанный на Pascal, Delphi или BASIC; с программированием на любом из трех вышеупомянутых языков, скриптовом языке или без; для Windows XP, Vista, 7; под GNU GPL или любой другой Freeware лицензией, желательно с открытым кодом; крайне желателен удобный визуальный интерфейс; простота в освоении; поддержка видео и 3D не нужны; желательна поддержка midi звука; крайне желательно наличие более-менее нормального AI; физика не нужна; желателен редактор карт.
Конструктор нужен, чтобы опробовать идею: RTS, в которой основной боевой единицей является не юнит, а отряд, состоящий из нескольких юнитов. При этом юниты, находящиеся в отряде, теряют здоровье, атакуют, погибают независимо друг от друга.Добавлено (28.08.2011, 18:47) --------------------------------------------- Команда увеличилась до трех человек, поэтому требования немного изменились.
Сообщение отредактировал Hlarg - Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:43 |
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:51 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hlarg) Команда увеличилась до трех человек, поэтому требования немного изменились. Ага, это очень меняет суть Quote (Hlarg) Конструктор нужен, чтобы опробовать идею: RTS, в которой основной боевой единицей является не юнит, а отряд, состоящий из нескольких юнитов. При этом юниты, находящиеся в отряде, теряют здоровье, атакуют, погибают независимо друг от друга. Ну вообще оно так всегда и было Quote (Hlarg) Требования: 2D; для RTS(изометрической, что-то вроде WarCraft 3 с примесью Settlers 6); в случае открытого исходного кода, желательно написанный на Pascal, Delphi или BASIC; с программированием на любом из трех вышеупомянутых языков, скриптовом языке или без; для Windows XP, Vista, 7; под GNU GPL или любой другой Freeware лицензией, желательно с открытым кодом; крайне желателен удобный визуальный интерфейс; простота в освоении; поддержка видео и 3D не нужны; желательна поддержка midi звука; крайне желательно наличие более-менее нормального AI; физика не нужна; желателен редактор карт. Game Maker, ну прям о нём ты вспомнил) Не хочь с кодом париться? Тогда scirra construct, и никаких ограничений кроме твоей фантазии не будет. Выбирай один из этих двух, радуйся жизни и делай игры. Насчёт проекта - желаю удачи.
|
|
| |
Hlarg | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну вообще оно так всегда и было Виноват, плохо изложил суть. Скажем, в WarCraft отряды состоят из произвольно выбираемых юнитов, а я хочу сделать так, чтобы каждый юнит в отряде считался его неотъемлемой частью(т.е. например, лкм на одного юнита - выделяется весь отряд, если юнит состоит в отряде - он не может действовать отдельно). Примерно так сделано, скажем в Settlers 6, но там отряд по сути считается одним юнитом, а солдаты, состоящие в нем, играют роль хит-поинтов(т.е. убрать одного бойца из отряда нельзя, составлять отряды из разных бойцов нельзя и т.д.). Так вот, я хочу сделать что-то среднее между этими двумя вариантами.
P.S.: GM разве бесплатный?
|
|
| |
In_Search | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hlarg) P.S.: GM разве бесплатный? Платный, но это мало кого останавливает (намёк xD)
Сообщение отредактировал In_Search - Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:19 |
|
| |
Hlarg | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я как раз из "мало кого". Заплатить возможности нет, а пиратом становиться не хочу.
Сообщение отредактировал Hlarg - Понедельник, 29 Августа 2011, 17:50 |
|
| |
In_Search | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hlarg) Заплатить возможности нет, а пиратить не хочу. Молодец Никто не хочет...
Сообщение отредактировал In_Search - Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:12 |
|
| |
Hlarg | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выбрал Scirra Construct. Прошу администрацию закрыть тему.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:39 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это что за слово такое?! Заниматься пиратством хоть написал бы! А у меня Scirra не пашет у меня Директ 8.1
|
|
| |
|