Суббота, 23 Ноября 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Нужен Конструктор игр жанра песочница
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:27 | Сообщение # 41
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Я вот не пойму таких советов...


А что тут непонятного? Кто будет играть в точную копию майнкрафта? Если там будут "кубы" (блоки), крика, меч и "враг какой-то", тогда это будет точная копия майнкрафта. За такое и в суд подать могут, если он ее продавать будет!

Добавлено (25.08.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Лучше уже мод сделать на тот же майнкрафт!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
lolkerdoДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Мне ж главное увидеть пример как это делает на Движке Сендбокс и дальше я буду делать это сам
Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:31 | Сообщение # 43
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (lolkerdo)
Stalker_Shooter, Мне ж главное увидеть пример как это делает на Движке Сендбокс и дальше я буду делать это сам


Так а в чем проблема научиться, и сделать самому? Поверь, ничего сложного тут нет. Как самый банальный алгоритм, приведу такой пример:

1) Есть земляной блок. У него есть свое здоровье.

2) Если персонаж находится на небольшом расстоянии от блока и смотрит на него, и при всем при этом жмет ЛКМ, тогда здоровье влока уменьшается.

2.1) Если при всем при этому у персонажа в руках есть кирка, то оно уменьшается быстрее.

3) Если здоровье блока равно нулю, то блок стерается, а на его месте появляется крутящийся кубик.

4) Если герой пересекается с крутяимся кубиком, то он (кубик) исчезает, а в инвентаре игрока переменная box увеличивается на один.

5) Если в данный момент персонаж держит блок в руках и нажимает ПКМ, то переменная Box уменьшается на один, а в том месте, куда целился персонаж, появляется блок.

Я понимаю, что это тебе ничего не дает,, т.к. это даже не алгоритм. Но, по такому принци действует эта игра. Выучи ЯП движка, и ты с легкостью сможешь реализовать этот алгоритм. По такому же принципу придумай тоже самое для кирки, меча, монстра и тп.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
serg-kkzДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:44 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lolkerdo)
Кто будет играть в точную копию майнкрафта? Если там будут "кубы" (блоки), крика, меч и "враг какой-то", тогда это будет точная копия майнкрафта. За такое и в суд подать могут, если он ее продавать будет!

А почему тогда играют в то где "окопы", "гранаты", "автомат" и "враг какой-то"? и не думают о том что это копия какой либо игры, а таких игр где это есть пруд пруди.

Добавлено (25.08.2011, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Shooter)
Так а в чем проблема научиться, и сделать самому? Поверь, ничего сложного тут нет. Как самый банальный алгоритм

Проблема в том рендерить большое количество блоков накладно если это сами по себе отдельные меши.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 25 Августа 2011, 19:41
kytuzinaДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
БРЕД БРЕД и еще раз БРЕД!!!!
Автор вообще не понимает чего хочет! То ему то подавай, то ему это. ТРОЛЬ -Школоло
Quote
Мне без разници если даже мне прийдёться потратиться годы на то чтоб зделать чтото по типу Второго MINE CRAFT-а ,но не обязательно без единой строчки програмного кода .если движок или конструктор заточен под песочницу я буду учить яп который используеться в этом движке

dry dry dry Нахера тебе заточенный под песочницу двиг, если ты можешь потратить на это годы?!?!?! Выучить С++ не легче??? С ним ты сможешь практически на любом движке создать тупую пародию на майнкрафт!!!
Quote
Например в нём есть один куб,кирка и меч Ну и враг какойто

НЕТУ ТАКОГО!!!!!
Quote
НеоАксис мне не нравиться в корень

Хахах чем же? Название плохое? Картинка не нравится? Интеллект не позволяет?
Quote
Интересен,но качал 6 раз Гарис мод при запуске просо показуеться город там всякие роботы летают и всякое такое ,но дальше ничего не появлсяеться и при нажатии любой клавиши зависает

Не хочу обзываться, но ты реально дурачек. Google в помощь


Stalker_ShooterДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 46
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
А почему тогда играют в то где "окопы", "гранаты", "автомат" и "враг какой-то"?


Тут вынужден частино согласиться happy . Шутеры тоже все однотипны. Но, там есть хоть какое-то разнообразие. Сюжет, геймплей и тп. В МайнКрафте же нет сюжета, как такового, т.е. автор не "выедет" на этом...

Quote (serg-kkz)
Проблема в том рендерить большое количество блоков накладно если это сами по себе отдельные меши.


Тут да. Не подумал. Хотя, я думаю, если они ЛоуПоли, можно найти какой-нибудь выход)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
lolkerdoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:52 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
На Scirra Construct я смогу зделать 2D MINE CRAFT спокойно
Но Сейндбокс мне покачто не понятен
Хотя он немного заточен под песочницу ,но он всё же ближе к RPG чем к песочнице

Добавлено (26.08.2011, 15:52)
---------------------------------------------
kytuzina, ппц Я Ж ПИСАЛ Я ИСКАЛ НО ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС ТАКИ НЕ НАШОЛ ПОЧЕМУ ГАРИС ЗАВИСАЕТ
Нео аксис движок только для Шутеров
Ну если ты такой умный скинь уроки по C++

Stalker_ShooterДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:29 | Сообщение # 48
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (lolkerdo)
Нео аксис движок только для Шутеров


С чего ты это взял? Я работал с Нео около полугода и отвественно заявляю, что на нем можно сделать игру любого жанра, стиля и тп. А если ты не знаешь, как на нем сделать что-то кроме шутера, это не значит, что на нем нельзя это сделать...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
lolkerdoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:01 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, та не в том проблемма
На нём лудше всего шутеры делать ну или стратежки или физкал игры
Но никак не игры жанра песочница
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:39 | Сообщение # 50
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (lolkerdo)
На нём лудше всего шутеры делать ну или стратежки или физкал игры Но никак не игры жанра песочница


Вообще, NeoAxis не привязан ни к какому жанру. На нем практически с одинаковой сложностью можно сделать как стратежку так и шутер. А если ты просто посмотрел демку, и там не нашел исходников песочницы, так это понятно. Песочница - не самый распространенный жанр. Но, если постараться, то можно сделать и ее. Хоть шутер и дествительно проще happy .


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
lolkerdoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:56 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
люди вы самые великие флудеры в мире
Я сообщений 10-12 назад сказал что я выбрал движок осталось лиш найти уроки по нему
Но вы всё же продолжили мне росказивать о возможностях других движков
Прекратите флудить!!!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг