| 
				
				Ищу конструктор для создания игр от первого лица
				 | 
 | 
| DoogiLV | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 10:47 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я ищу конструктор с drag-and-drop, или скриптовым программированием, для создание игры с упором на сюжет и персонажей (важна возможность создания диалогов, инвентаря), с простым геймплеем, по динамике близким к shadow warior 1997-го или heretic.  3D художник из меня никакой, поэтому первостепенна важна возможность использовать 2D спрайты как игровые объекты (монстры, предметы, оружие). Я планирую сделать небольшой инди проект, с упором на проработку мелких деталей.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 14:35 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Таких нет
  Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 17:26 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DoogiLV, Да хоть даже fpsc или gameguru. 1. Вполне себе drag-and-drop 2. Простота создания игр от 1-го лица. 3. Простой скриптинг, как следствие - возможность создания диалогов (gameguru). 4. Существенной проблемы заменить модельки на билборды (Спрайты) - нет.
 
 Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 27 Марта 2018, 17:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 19:28 | Сообщение # 4 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | RGM по функционалу не подходит, нужно чуть больше возможностей?
  Возможно, стоит для Unity поискать шаблон или конструктор.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| COOLGAMER | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 20:57 | Сообщение # 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DoogiLV, посмотри Dungeon Craft – это свободный конструктор игр на PC в стиле First Person RPG вроде там картинками все. Добавлено (27 Марта 2018, 20:57) --------------------------------------------- Может мод DOOM какой подойдет. Хотя если скриптовый программирование не проблема то для 3д моделирования персонажей программа Makehuman а для монстров программа Sculptris а для 3д анимации программа Blender. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DoogiLV | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 17:22 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата martuk (  )   Да хоть даже fpsc или gameguru. 1. Вполне себе drag-and-drop 2. Простота создания игр от 1-го лица. 3. Простой скриптинг, как следствие - возможность создания диалогов (gameguru). 4. Существенной проблемы заменить модельки на билборды (Спрайты) - нет.  Я обходил эту серию конструкторов стороной, так-как они, все-же, заточены для 3d графики, но как я понял, возможность использовать 2d графику для объектов там есть... Вот только какой из них брать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hobo_Gus | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 17:31 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | никакой, они крайне плохие и сломанные
  Weedman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DoogiLV | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 17:33 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )   RGM по функционалу не подходит, нужно чуть больше возможностей?
  Возможно, стоит для Unity поискать шаблон или конструктор.   К несчастью, RGM слишком примитивен... Я сейчас думаю над использованием Unity. И мне интересны нюансы использования портов Doom, в качестве движков, а именно возможность продавать проект, и создать exe файл... Так же присматриваюсь к серии конструкторов FPSC, включая GameGuru.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 17:35 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Hobo_Gus (  )   никакой, они крайне плохие и сломанные   А это уже другая сторона монеты   DoogiLV, Я просто логически предположил, что не сложно было бы заменить модели персонажей на 2d спрайты при должной подкованности.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DoogiLV | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 17:46 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата COOLGAMER (  )   Может мод DOOM какой подойдет. Хотя если скриптовый программирование не проблема то для 3д моделирования персонажей программа Makehuman а для монстров программа Sculptris а для 3д анимации программа Blender.  Мод для Doom? Ты имеешь в виду порты Doom? С ними мне многое не ясно. И с 3d анимацией и со своими навыками я не смогу добиться желанного вида, так что 2d в приоритете.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| COOLGAMER | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 18:38 | Сообщение # 11 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DoogiLV, вот посмотри насчет модов doom возможность продавать проект здесь
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DoogiLV | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 23:48 | Сообщение # 12 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата martuk (  )   Я просто логически предположил, что не сложно было бы заменить модели персонажей на 2d спрайты при должной подкованности.  Я посмотрю смогу ли я что-то сделать с моим уровнем "подкованности", если же нет, то попробую бесплатный движок EDuke32. Если и с ним не прокатит, то мне придется взяться за изучение С++, для работы с Unity, а с моей усидчивостью это займет у меня все будущее лето:(
 |  
| 
 | 
 |    | 
| COOLGAMER | Дата: Вторник, 03 Апреля 2018, 21:17 | Сообщение # 13 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DoogiLV, привет ну как дела с твоей спрайтовой игрой ?
  Вот я нашел игру Half-Life in DOOM - Paranoid Mod (есть на youtube) сделанную на Doom порте GZDoom причем все враги там спрайтовые.
 |  
| 
 | 
 |    |