Немного тупых вопросов по геймдеву 2д игр.
| |
gestapochek | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:12 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я уже сделал около десятка маленьких 2д игрушек (использовал GM, Unity, construct), теперь хочу перейти к более серьезному проекту. Соль проекта такая - сделав его, я хочу научиться работать с онлайном (не знаю как одним словом обозвать работу сервера с клиентом). В общих чертах: 1) Это платформер 2) В нем должен присутствовать чат 3) Хочу управление с сервера (допустим открытие\закрытие дверей, чтобы я мог пускать или не пускать на какие-то локации народ, ну и еще пару таких вещей) Вопросы: 1) Хочу попробовать Python Game, ибо начинаю учить питон, поэтому хотелось бы больше практики с языком. Вопрос в том, можно ли будет потом написать серверную часть к игре, которую я напишу (возможно вопрос звучит очень глупо, я просто в этом мало что понимаю), да и вообще, смогу ли я организовать онлайн к созданной игре? 2) Если первый пункт в пролете, то порекомендуйте что-то из движков, ну и, желательно, литературу. Можно что-то вроде: "сделай игру на Блабла двигле, запили серв на пхп, вот тебе ссылка на сайт Блабла.ком, работает это вот так: "ну и тут, насколько можно подробное, объяснение связи между почти готовым продуктом (игрой) и пхп сервером"". З.Ы. Видел, есть библиотеки на GM онлайновые, мне этот движок понравился, но я не хочу с ним дальше работать. За всю тупость что я здесь написал заранее прошу прощения, в оправдание скажу, что я тупой школопед.
Пытаюсь стать программистом, оставаясь человеком))
Сообщение отредактировал gestapochek - Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:43 |
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:00 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gestapochek ( ) не знаю как одним словом обозвать работу сервера с клиентом мультиплеер
Цитата gestapochek ( ) смогу ли я организовать онлайн к созданной игре? Нужно будет переписывать код клиента под самописный сервер.
Цитата gestapochek ( ) порекомендуйте что-то из движков У меня опыта в движках совсем не много. Я использую Unity. Раз ты уже использовал его, то можно попробовать в качестве сервера Photon. В интернете информация о нем есть. Есть цикл видеоуроков на русском языке от afrokick, но, если ты еще плохо освоил язык программирования, то тебе будет сложно их понять и осознать. Тупо копи-пастить смысла нет, ничего из этого не выйдет. Для Unity есть еще SmartFox, но он нем я ничего не знаю.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:03 |
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:06 | Сообщение # 3 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата gestapochek ( ) что я тупой школопед Ты, как раз-таки очень прилично и внятно все расписал, задав конкретные вопросы, на которые можно дать конкретные ответы. Правда, сам я ничего про мультиплеер рассказать не смогу(:blink:), но с такой корректной конкретикой тебе обязательно помогут;)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:41 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И мне тоже странно, что человек делающий игры на Unity решил перейти на Pyton Можно узнать чем это обусловлено?
|
|
| |
gestapochek | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 00:54 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| В самом начале я написал, что сделал пару МАЛЕНЬКИХ игр, т.е. я учился делать (именно на unity я сделал всего один платформер), глубоко не вникал в языки (С#, java или boo), они мне кажутся непонятными и пугающими. А у python'а простой синтаксис, поэтому я решил сначала на нем учиться программировать. Конечно, есть еще и ruby, если подскажете какие-нибудь плюшки для игростроя на нем, то я тоже буду рад, даже еще больше, чем в случае с питоном.
Пытаюсь стать программистом, оставаясь человеком))
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 05:10 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На сколько знаю, где то валялся движок EO он был сделан под скроллер-платформер(Или как то так). В общем надо рыться.
Цитата З.Ы. Видел, есть библиотеки на GM онлайновые, мне этот движок понравился, но я не хочу с ним дальше работать. За всю тупость что я здесь написал заранее прошу прощения, в оправдание скажу, что я тупой школопед. Сколько я ни читал, грамотно мало кто может на dll'ке в GM8 запилить, хотя руководств по нему много(Именно онлайн, где то даже уроки видел народ запиливал) А в GMS переывать всю справку надо, чтобы поглядеть как что работает.
PS: Порылся нашел его, все исправно работает. (хотя сперва смутил маленький размер всего несколько 2мб(в распакованном виде 10)) в наличии также имеется исходный код(Его раньше вроде не было, на сколько я помню)
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Среда, 03 Июня 2015, 05:27 |
|
| |
harmoxyne | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 11:14 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата infermik ( ) в наличии также имеется исходный код(Его раньше вроде не было, на сколько я помню) Был, я помню Цитата gestapochek ( ) А у python'а простой синтаксис, поэтому я решил сначала на нем учиться программировать. Конечно, есть еще и ruby, если подскажете какие-нибудь плюшки для игростроя на нем, то я тоже буду рад, даже еще больше, чем в случае с питоном. Поговаривают, что из скриптотвых языков для игр лучше всего LUA. Но ты должен понимать, что скрипты - только помогают в создании, основные задачи лежат на компилируемых языках. Ибо если ты напишешь клиент на пайтоне, то любой желающий сможет просмотреть его исходный код, и некоторым игроделам такой подход не нравится. Если же ты его скомпилируешь (есть такие штуки, конечно), то это будет дико тормозить.
|
|
| |
|