| Урок №1(Создание ланшарфта) Realm Crafter 1.083 | 
|  | 
| 
| Dantist | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:21 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Вобще в этом туториале я сначала собирался расказать только про ладшарфты в RC но также объясню вкратце "спавн" игрока. Итак к делу,надеюсь вы установить смогли без меня
   Запускаем Realm Crafter Project Manager
 И создаём наш проект. Затем открываем его
 1.Кнопочкой "Open"
 
 Затем открываем появляеться вот такое окошко,вобще не такое я прелестнул на следующую вкладку
 
 Нажимаем кнопку"Add New File"
 Переходим в папку программы/Projects/Sample Project/Data/Meshes/Actors/Humans И нажимаем кнопку Открыть,так будет импортироваться всё содержимое папки
 Выпадет вот такое окошко в нём ставим в обоих пунктах гаолки инажимать ок
 Таким же образом добавляем и модели из папки Sample Project\Data\Meshes\Architect
 
 Можно спокойно закрывать редактор
 2.Открываем в менеджере проектов вторую вкладку"Toolbox"
 И оттуда запускаем редактор ладшарфта
 
 Вкратце объяню интерфейс и управление:
 На верхней панели мы видим кнопки,ну думаю там по названиям всё понятно
 На правой панели Кнопка "Paint"вкладка текстурирования
 "Edit"Редактор поверхности
 "Model"Вкладка с помощью которой добавляються модели и т.п.
 Кнопки которые я обвёл зеленым изменяют размер текстуры,растянутось так сказать
 С помощью кнопки которую я обвел красным можно выбрать текстуру,под ней находяться 6 кнопок с помошью которых можно забить быстро текстуры которые мы используем чаще всего.
 Управление: Зажимаем пробел и с помощю мышки разворачиваем камеру,нажатием правой кнопки мыши мы приближаем,левой отдаляем.
 Итак нажимаем на красную кнопку и появляеться такое меню:
 
 В нём выбираем текстуру и нажимаем ок,подгоняем текстуру с помощю кнопок для увеличения и уменьшения
 Теперь переходим во вкладку "Edit"
 И ставим галочку напротив "Raise" - ето будет поднимать наш ладшарфт
 
 И меняем ландшарфт по желанию - я решил зделать кратер,но кратер должны окружать горы не так ли?
   Поетому я поменял текстуру на гору(Кнопкой которую я обвёл красным),перешол на вкладку "Paint" и примерно по зелёной линии окуратненько провёлся текстурой,вот результат:
 
 Теперь перейдём на вкладку "Model" и нажмём кнопку "Load Model" выбирайте любую модель из тех которую мы импортировали сначала я зделал человека а потом из папки архитектуры выбрал домик
 
 Чуть не забыл модели ставить правой клавишей мыши^_^
 Затем открываем на верхней панели меню файл и сначала сохраняем затем экспортируем созданую нами зону
 
 Открываем наш проект через Project Manager
 Открываем вкладку "Animations"
 И нажимаем кнопку "New animation set"
 И сохраняем его
 Ето создаст набор анимаций пока мы ничего не меняли,так что персонаж у нас будет без движения,в будущем надо будет узнавать какие кадры соответствуют чему и забивать их сюда
 Переходим на вкладку "Actors"
 
 И нажимаем кнопку "New Actor" ,Поля заполняем произвольными данными по желанию
 Сохраняем
 Переходим на соседнюю под-вкладку "General"
 B заполняем вот так
 
 "Start area" выбираем ту которую мы создали название тоже любое
 Обязательно ставим галочку "Actor is playable"
 В качестве "Male animation set" выбираем тот который мы создали
 Опять сохраняем
 И переходим следуйщую под-вкладку "Appearance"
 В качестве Body mesh выбираем модель человека,на данном етапе модель роли не играет
 Сохраняем
 Переходим на вкладку "Zones"
 Текущей выбираем зону которую мы создали
 
 И нажимаем кнопку которую я обвел красным,похожую на шестерёнку,ета кнопка служит для создания порталов через которые мы переходим в другие зоны и спавнимся
 Справа вводим имя портала,оно должно соответсвовать тому которое мы задали в настройках нашего актёра и ставим его где угодно ,сохроняем зону
 Можно компилировать проект,если при запуске игры вылетит ошибка про отсутствие тексур скопируйте их из "Sample Project"
 Конец
 
 
 Сообщение отредактировал Dantist - Вторник, 28 Июня 2011, 12:10 |  |  |  |  | 
| 
| Blablabla | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Скриншоты можно уменьшить? и под спойлер! 
 Nothing is true, everything is permitted.
 |  |  |  |  | 
| 
| Dantist | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:07 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Blablabla) Скриншоты можно уменьшить? и под спойлер!Всё, убрал под спойлер
 |  |  |  |  | 
| 
| infermik | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Blablabla Согласен под спойлер убрать можно, но вот на счет уменьшения. Малоли людей на свете которые даже самого элементарного не понимают.
 
 Dantist
 Молодец! ставлю + урок хороший хоть я и не пользуюсь уже RC
  . Новичкам сгодится) 
 Выпрямляю путем кнута и пряника
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Dantist | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | На этой недели напишу урок по анимации и частицам,ждите   
 
 Сообщение отредактировал Dantist - Вторник, 28 Июня 2011, 18:48 |  |  |  |  | 
| 
| infermik | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 11:29 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Я может подумаю вернуться к RC :D, хотя такая куча багов меня врятли переубедит.   
 Выпрямляю путем кнута и пряника
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Dantist | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 12:05 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | А ты купи его,там багов значительно меньше будет,сейчас стандартная версия 50 доларов стоитQuote (infermik) Я может подумаю вернуться к RC :D, хотя такая куча багов меня врятли переубедит.  |  |  |  |  | 
| 
| infermik | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 16:40 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Я жадина мне деньги на ветер бросать не охото))))) не для меня этот двиг) 
 Выпрямляю путем кнута и пряника
 
   
 
 Сообщение отредактировал infermik - Среда, 29 Июня 2011, 16:42 |  |  |  |  |