Eclipse Origins vs Eclipse Stable
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:26 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот уже три месяца я наблюдаю, как некоторые люди мечутся от EO к ES и в обратном направлении. Даже сейчас можно встретить людей, задающих вопрос, чем эти два движка отличаются, и какой из них лучше. Ответ, по идее, очевиден, но, увы, не для всех. Eclipse Stable: - Устаревший движок.
- Используется система IOCP, что порождает многочисленные баги и лаги.
- Используется ужаснейшая система SadScript - она медленная и занимает огромное количество оперативной памяти на сервере. (Это то самое скриптописание в файлах с расширением .ess)
- Исходный код движка заполнен ненужным хламом. К тому же он (исходный код) очень габаритный.
- Движок кишит багами. И если они не проявляются сейчас, то, поверьте, проявятся позже. Например вылеты при прорисовке вещей на теле персонажа. Проблема заключается в графической части, не совсем правильно написанной в исходном коде клиента.
- Отсутствие официальной поддержки.
Eclipse Origins: - Новый движок.
- Используется система Winsock, способная обеспечить, при максимальных нагрузках на сервер, комфортное времяпрепровождение в игре. С отсутствием лагов и прочей ерундистики. (До 70-100 игроков в зависимости от сервера и интернета)
- Усовершенствованная система графики - DirectDraw.
- Исходный код написан грамотно, нет ничего лишнего, всё интуитивно понятно для того, кто только начал заниматься программированием, чего уж говорить об уже бывалых программистов.
- Постоянное развитие за счет сообщества и разработчиков.
- Только на EO можно сделать стоящую игру. К примеру, сейчас, правда она находится в альфа тесте, создана онлайн игра на этом самом движке. Вот..
Естественно побеждает Eclipse Origins. Поэтому, когда возникнет сомнение, а не перейти ли мне обратно на ES или какой движок лучше, то выбирайте EO, не прогадаете.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 2 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| В ES вроде можно создавать огнестрельное оружие, а в EO нельзя.
Моя команда
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:46 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, это большой минус ЕО. Как по мне так ЕЕ тоже достойный!
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:44 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, EE, как вы могли заметить, здесь даже не рассматривается, так как он не то, чтобы устарел, а вообще бесполезная никому не нужная вещь. Он очень, очень, очень забажен. Если Stable лоялен в этом отношении, то EE уже просто мёртвый продукт. shizofren, Вы только из-за огнестрельного оружия будете издеваться над игроками и над собой? IOCP = " > 10 игроков = лаги, возможные вылеты сервера."
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Snogg, EE, как вы могли заметить, здесь даже не рассматривается, так как он не то, чтобы устарел, а вообще бесполезная никому не нужная вещь. Он очень, очень, очень забажен. Если Stable лоялен в этом отношении, то EE уже просто мёртвый продукт. Что именно в нём плохого?
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Все те минусы, что описаны в посте про Eclipse Stable + куча много новых "фишек" аля багов. К тому же, неграмотный исходный код. Вопрос лучше ставить по другому: что в нём хорошего?
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:58 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fulier Да и хорошего в нём нет. Но если честно, то и оригинс не лучше. Мы сделали с другом карту 100х100 и сервер пал...Потом когда перезашли карта была с размером 100х100. Урезали половину возможностей, и добавили много нового...
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:01 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Origins лучше, особенно в умелых руках. Это аксиома. Не урезали половину возможностей, а написали с нуля новый движок.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:14 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Origins лучше, особенно в умелых руках. Это аксиома. Согласен. И так пытаюсь уговорить руководителя проекта на него перейти, мы будем клиент под наши нужды переписывать. Quote (Fulier) Не урезали половину возможностей, а написали с нуля новый движок. Где ДАЛЬНОБОЙНОЕ ОРУЖИЕ?
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:17 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Где ДАЛЬНОБОЙНОЕ ОРУЖИЕ? Есть исходный код - сделайте сами. Теперь Eclipse более движок, нежели конструктор. Конструктор это, вон, ущербный Genesis2d.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 17 Мая 2011, 19:18 |
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:21 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Есть исходный код - сделайте сами. Более похоже на отмазку, чем на ответ. Почему убрали если было? Я не спрашиваю например почему нету поддержки лайтсаберов, так как это исключение. А вот дальнобойное оружие-ДАЛЕКО не исключение.
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:22 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Функцию никто НЕ убирал. Её просто не написали. Как еще говорить-то, что Robin писал движок с нуля.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 17 Мая 2011, 19:29 |
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так если функцию: Quote (Fulier) Её просто не написали. Тогда значит её убрали. Quote (Fulier) Как еще-то говорить, что Robin писал движок с нуля. Да я понял уже, но я думаю ему следовало бы сначала достигнуть того что-он уже сделан, а потом уже писать нововведения
|
|
| |
Fulier | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:34 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Убрать можно только то, что было или есть. А этого не было в Origins и не будет. Он и так обошел по всем параметрам EE и ES, зачем ему еще чего-то достигать? Сейчас ни один уважающий себя программист не будет использовать то старье, что было. Он дал людям базис, дал исходник от этого базиса. Всё. Хороший проект, достойный пользователя, может быть сделан только если разработчик самостоятельно влепит в этот базис всё, что ему необходимо. Если он этого сделать не может, то значит это плохой разработчик.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Вторник, 17 Мая 2011, 19:35 |
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Убрать можно только то, что было или есть. А этого не было в Origins и не будет. Тогда почему конструктор называеться Eclipse, во всех прошлых версиях это: Quote (Fulier) было или есть. Quote (Fulier) Он и так обошел по всем параметрам EE и ES Да согласен, но раз так. ТО эти улучшения тоже ему следует до ума довести... Quote (Fulier) Он дал людям базис, дал исходник от этого базиса. Всё. Хороший проект, достойный пользователя, может быть сделан только если разработчик самостоятельно влепит в этот базис всё, что ему необходимо. Вы на нём кстати что-нибудь сделали? Quote (Fulier) Если он этого сделать не может, то значит это плохой разработчик. Вы на меня намекаете? Я считаю что у всех эклипсов, есть свои + и -. Где-то больше, где-то меньше. Но бывают случаи что один минус, ставит проект наравне с теми, в которых больше минусов чем плюсов. Эклипс далеко не идеален, так что не защищайте его как родную мать. Робин дописывать ещё что-то будет?
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 16 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Fulier, вы абсолютно правы. Очень много "Играделоф" хотят сразу готовый продукт для создания игр. Но для определённого проекта, для определённого жанра существуют разные средства разработки. Даже X Ray (двиг сталкера) за все времена разработки перерабатывался и дорабатывался более 100 раз. Тем более бейсик - достаточно лёгкий язык, если человек собрался делать реальное дело, то он возьмётся за свой движок, либо хотя бы усовершенствует уже существующий. Скупой платит дважды.
Моя команда
|
|
| |
Fulier | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:33 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Тогда почему конструктор называеться Eclipse, во всех прошлых версиях это: Потому что этот Движок, разработанный человеком, состоящим в студии, которая сделала Eclipse - вторая, более прогрессивная, ветка развития. Quote (Snogg) Вы на нём кстати что-нибудь сделали? Я рабочий человек с ненормированных рабочим днём, время - злейший враг. А ведь собственная игра, обычно, хобби, не более. Quote (Snogg) Вы на меня намекаете? Ни в коем случае. Не имею привычки переходить на личности, к тому же у нас, я думаю, "дружественный" спор. Quote (Snogg) Робин дописывать ещё что-то будет? Да.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
Сообщение отредактировал Fulier - Среда, 18 Мая 2011, 14:33 |
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Потому что этот Движок, разработанный человеком, состоящим в студии, которая сделала Eclipse - вторая, более прогрессивная, ветка развития. Незнал что Эклипс делала целая студия... Думал их двое Бэтмэн и Робин один Робин всё пишет. Quote (Fulier) Я рабочий человек с ненормированных рабочим днём, время - злейший враг. А ведь собственная игра, обычно, хобби, не более. Хм... Тогда мне везёт, свободное время есть. Quote (Fulier) Ни в коем случае. Не имею привычки переходить на личности, к тому же у нас, я думаю, "дружественный" спор. Вот за это даже + поставлю . У нас кстати один человек в команде учит Вижл Бэйсик, что-бы дописать дальнобойное оружие и кланы.
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 21:34 | Сообщение # 19 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот за это даже + поставлю . У нас кстати один человек в команде учит Вижл Бэйсик, что-бы дописать дальнобойное оружие и кланы. А зачем было тогда разводить этот холливар?
Моя команда
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:00 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) А зачем было тогда разводить этот холливар? Какой холивар? Это:Quote (Fulier) "дружественный" спор.
|
|
| |
|