Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не берется квест в Eclipse
TravelMateДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 18:45 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ помогите все сделал правильно по созданию квесту подхожу к NPC не могу взять квест место того чтобы говорить перс бьет NPC что такое ??

infermikДата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Скрипты включены,
2) Перед этим что нибудь вставлял в сервер,
3)Попробуй папку Script Удалить и залей туда из архива c Eclipse


Выпрямляю путем кнута и пряника
TravelMateДата: Среда, 27 Апреля 2011, 20:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1)а как понятно включен скрипт или нет
2)нет
3)где скачать eclipse stable ??


infermikДата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В окне с сервером поищи отдел Script Нажми на кнопку ON
С офф сайта тут


Выпрямляю путем кнута и пряника
TravelMateДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:47 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
все ровно не помогло...

11ARTIST11Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проверь правильность скрипта

Мир может жить,даже на краю пропости
TravelMateДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проверял и не раз

infermikДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:28 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрипт надеюсь вставляешь не после Case Else?

Выпрямляю путем кнута и пряника
TravelMateДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да вот код:
Quote
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
' Module: ScriptedNPC.ess '
' Author: Stephan J.R. van Schaik <stephan_van_schaik@msn.com> '
' Date: August 30th, 2009. '
' Version: 1.0.0 '
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ''''''''
' Function: ScriptedNPC '
' Brief: executes when somebody talks to a NPC. '
' Parameters: '
' Index: the index of the player. '
' Script: the script to execute. '
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Sub ScriptedNPC(Index, Script)
Select Case Script
Case 0
Call PlayerMsg(Index, "This scripted NPC has no apparent use.", WHITE)

Exit Sub

Case Else

Case 1 'Номер скрипта, который использует NPC
If GetPlayerLevel(Index) >= 1 then' Если уровень персонажа больше или равен еденице, то.
If GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = vbNullString Then
Call PlayerMsg(Index, "Hi rookie. I beg you to help me collect 10 wings of fairies.", YELLOW) ' Call - обязательная вещь для вызова того или иного скрипта. Yellow - цвет текста в чате (желтый)
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 1) 'Создаём в папке Quests файл игрока, в котором отмечаются стадии квеста. Сейчас эта стадия - 1. General - то, что написано в квадратных скобках (программное имя квеста). Quest1 - программная отметка квеста. 1 - стадия квеста.'

Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then
If CanTake(Index, 50, 10) then' Внимание: цифры могут отличаться от ваших, смотрите: 2 - это номер предмета. 8 - это количество предметов. CanTake - есть ли у вас этот предмет в данном количестве.
Call PlayerMsg(Index, "Здесь, по идее, должна быть благодарность NPCa", YELLOW)
Call TakeItem(Index, 50, 10) ' Забирает вещи. Скрипт похож на CanTake. 2 - номер предмета. 8 - количество предметов, которые нужно забрать.
Call GiveCurrency(Index, 4, 150) ' Выдаёт деньги или тот предмет, что помечен под Currency. 1 - номер предмета, 100 - количество.
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2)
end if
end if
End if
End if
Exit Sub

Private Sub McTrade_Click()
txtMyTextBox.Text = "/trade"
End Sub
Call PlayerMsg(Index, "No NPC script found. Please contact an admin to solve this problem.", WHITE)

Exit Sub
End Select
End Sub

вот после этого я сохранил и выдает ошибку


neksinsДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TravelMate,
у нпц поставь все статы по 1
не забудь поставить в статусе нпц скрипт (и номер скрипта)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
TravelMateДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
не забудь поставить в статусе нпц скрипт (и номер скрипта)

ето как ище ?


SnoggДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:38 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TravelMate, Кстати скрипт ты вставил после
Quote (infermik)
Case Else
TravelMateДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, код надо перед ставить ?

FulierДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 09:13 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
' Module: ScriptedNPC.ess '
' Author: Stephan J.R. van Schaik <stephan_van_schaik@msn.com> '
' Date: August 30th, 2009. '
' Version: 1.0.0 '
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ''''''''
' Function: ScriptedNPC '
' Brief: executes when somebody talks to a NPC. '
' Parameters: '
' Index: the index of the player. '
' Script: the script to execute. '
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Sub ScriptedNPC(Index, Script)
Select Case Script
Case 0
Call PlayerMsg(Index, "This scripted NPC has no apparent use.", WHITE)

Exit Sub

Case 1 'Номер скрипта, который использует NPC
If GetPlayerLevel(Index) >= 1 then' Если уровень персонажа больше или равен еденице, то.
If GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = vbNullString Then
Call PlayerMsg(Index, "Hi rookie. I beg you to help me collect 10 wings of fairies.", YELLOW) ' Call - обязательная вещь для вызова того или иного скрипта. Yellow - цвет текста в чате (желтый)
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 1) 'Создаём в папке Quests файл игрока, в котором отмечаются стадии квеста. Сейчас эта стадия - 1. General - то, что написано в квадратных скобках (программное имя квеста). Quest1 - программная отметка квеста. 1 - стадия квеста.'

Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then
If CanTake(Index, 50, 10) then' Внимание: цифры могут отличаться от ваших, смотрите: 2 - это номер предмета. 8 - это количество предметов. CanTake - есть ли у вас этот предмет в данном количестве.
Call PlayerMsg(Index, "Здесь, по идее, должна быть благодарность NPCa", YELLOW)
Call TakeItem(Index, 50, 10) ' Забирает вещи. Скрипт похож на CanTake. 2 - номер предмета. 8 - количество предметов, которые нужно забрать.
Call GiveCurrency(Index, 4, 150) ' Выдаёт деньги или тот предмет, что помечен под Currency. 1 - номер предмета, 100 - количество.
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2)
end if
end if
End if
End if
Exit Sub

Case Else
   Call PlayerMsg(Index, "123", WHITE)
  Exit Sub
End Select
End Sub


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
TravelMateДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fulier, СПС пашет =)

Добавлено (02.05.2011, 11:00)
---------------------------------------------
вот еще когда шмот для квеста добавляешь...
надо поставить Scripted 1 ??


infermikДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Scripted 0 = Case 0, Scripted 1 = Case 1 и тд

Выпрямляю путем кнута и пряника
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг