Изменяюсь за долгий промежуток времени между уроками, не было времени, а тут выдалась свбодная минутка =) 
 Я продолжу описание по старому RC. Если одобрите то буду писать дальше)  В этом уроке я расскажу о 2 вкладках это: Media и Particles 
 Media 
 Вкладка Media содержит в себе весь ваш контент (Если вы конечно туда что нибудь загружали) 
 При входе во вкладку можно увидеть выпадающий список с 4-мя Разделами 
 View 3D Meshes - Показать 3D Модели 
 View Textures - Показать текстуры 
 Vies Sound - Показать звуки 
 Vies Music - Показать музыку 
 А так же кнопки: 
 Add new file(Добавить новый файл) и Remove file(Удалить файл !!!Внимание!!!! Если нажмете Yes удаляете файл с диска, Нажимайте No чтобы удалить только из списка! будьте внимательные!) 
 Справа от кнопок и списка имеется окно Media Preview 
 в нем показывается модель(Если вы поставили галку в соответствующим пункте. О нем ниже) 
 Ниже окна находится выпадающий список в котором можно установить скорость прокрутки модели 
 Справа от него находится Id модели 
 При загрузке 3D моделей появится окно Mesh optiion. 
 В нем есть 2 пункта Mesh animated(Показывает модель в окне, о котором я уже говорил) 
 И последний Mesh already incrypted я не понял что это такое =) оставим это до лучших времен. 
 В принципе остальные не очень важны для обсуждения, если потребуете напишу) 
 С этой вкладкой мы закончили переходим к следующей! 
 Particles 
 переключаемся на вкладку Particles (Частицы) 
 Первое что м видим это окно и в нем что то непонятное мелькает. 
 Справа мы видим стрелочки и + с - это управление камерой 
 Выше находятся 2 кнопки Priview Texture (Тут можно выбрать текстуру и наложить её на частицы главное сперва загрузите эту тектсуру во вкладку Media) 
 Reset Previes - Сброс камеры 
 Ниже стрелок расположен выпадающий список Current emitter(тут можно выбрать все наши созданные эффекты) и настройки частиц . 
 New emitter - Создание нового эффекта 
 Save emitter - Сохраняет созданный вами эффект 
 Delete emitter - Удаляет эффект 
 Переходим к разделу General options 
 Maximum Particles - Сколько частиц будет задействовано в эффекте 
 Spawn rate - Через сколько сек появится частица (1 сек = 10) 
 Particles Lifespan - Продолжительность частицы т.е сколько она будет гореть (1 сек = 10) 
 Inital size - Размер частицы 
 Size change - Изменяет размер со временем 
 Выпадющий список с режимами Blend Mode 
 Add - Обычный режим 
 Normal - Полная текстура 
 Multiply - ??? у меня выдают тут ошибку (Извеняюсь за ошибку) 
 Последние 2 настройки у меня не производили ни каких изменений чтобы я не делал Не знаю даже почему =( 
 Теперь буду описывать нижние настройки слева на право: 
 Animated texture options 
 Тут Можно манипулировать с текстурой которую вы наложили на частицу 
 Frames Across - Срезает угол тестуры 
 Frames down - сужает текстуру с боков 
 Animation Speed - Скорость анимации 
 Ниже есть пункт Start Random Frame (Запустить в переделенном фрейме) Я ей не пользовался так что не знаю что это) 
 Дальше моя любимая вкладка =) 
 Shape options 
 В этой вкладке можно установить эффект по территории допустим эффект дождя) Хотя заклинания получается тут тоже поразительные) 
 Итак Emitter Shape и сбоку идет выпадающий список с параметрами: Sphere,Cylinder и Box 
 с помощью этих 3 элементов можно сделать окружение. 
 Cylinder axis как вы уже могли понять используется только для параметра Cylinder 
 Width - Ширина 
 Height - Высота 
 Depth - Толщина 
 Для сферы и цилиндра 
 Cylinder axis - На какой оси будет располагать цилиндр ( X Y Z) 
 Inner radius - Если приравнять к Outer radius, то частицы будут располагать на поверхности цилиндра\сферы 
 Outer radius - Радиус цилиндра\сферы 
 И последняя опция Velocity option 
 Тут можно указать направление частиц 
 Разброс частиц 
 1 столбик с параметрами X,Y,Z Velocity (Направлено перемещает частицы строго по параметрам) 
 2 столбик с параметрами X,Y,Z Random (Свободно разбрасывает частицы по параметром) 
 3 столбик с параметрами X,Y,Z Force (Перемещение частиц по параметрам) 
 Ну вот пожалуй и все если что пишите) 
 Постараюсь написать следующие уроки как можно быстрей.