Изменяюсь за долгий промежуток времени между уроками, не было времени, а тут выдалась свбодная минутка =)
Я продолжу описание по старому RC. Если одобрите то буду писать дальше) В этом уроке я расскажу о 2 вкладках это: Media и Particles
Media
Вкладка Media содержит в себе весь ваш контент (Если вы конечно туда что нибудь загружали)
При входе во вкладку можно увидеть выпадающий список с 4-мя Разделами
View 3D Meshes - Показать 3D Модели
View Textures - Показать текстуры
Vies Sound - Показать звуки
Vies Music - Показать музыку
А так же кнопки:
Add new file(Добавить новый файл) и Remove file(Удалить файл !!!Внимание!!!! Если нажмете Yes удаляете файл с диска, Нажимайте No чтобы удалить только из списка! будьте внимательные!)
Справа от кнопок и списка имеется окно Media Preview
в нем показывается модель(Если вы поставили галку в соответствующим пункте. О нем ниже)
Ниже окна находится выпадающий список в котором можно установить скорость прокрутки модели
Справа от него находится Id модели
При загрузке 3D моделей появится окно Mesh optiion.
В нем есть 2 пункта Mesh animated(Показывает модель в окне, о котором я уже говорил)
И последний Mesh already incrypted я не понял что это такое =) оставим это до лучших времен.
В принципе остальные не очень важны для обсуждения, если потребуете напишу)
С этой вкладкой мы закончили переходим к следующей!
Particles
переключаемся на вкладку Particles (Частицы)
Первое что м видим это окно и в нем что то непонятное мелькает.
Справа мы видим стрелочки и + с - это управление камерой
Выше находятся 2 кнопки Priview Texture (Тут можно выбрать текстуру и наложить её на частицы главное сперва загрузите эту тектсуру во вкладку Media)
Reset Previes - Сброс камеры
Ниже стрелок расположен выпадающий список Current emitter(тут можно выбрать все наши созданные эффекты) и настройки частиц .
New emitter - Создание нового эффекта
Save emitter - Сохраняет созданный вами эффект
Delete emitter - Удаляет эффект
Переходим к разделу General options
Maximum Particles - Сколько частиц будет задействовано в эффекте
Spawn rate - Через сколько сек появится частица (1 сек = 10)
Particles Lifespan - Продолжительность частицы т.е сколько она будет гореть (1 сек = 10)
Inital size - Размер частицы
Size change - Изменяет размер со временем
Выпадющий список с режимами Blend Mode
Add - Обычный режим
Normal - Полная текстура
Multiply - ??? у меня выдают тут ошибку (Извеняюсь за ошибку)
Последние 2 настройки у меня не производили ни каких изменений чтобы я не делал Не знаю даже почему =(
Теперь буду описывать нижние настройки слева на право:
Animated texture options
Тут Можно манипулировать с текстурой которую вы наложили на частицу
Frames Across - Срезает угол тестуры
Frames down - сужает текстуру с боков
Animation Speed - Скорость анимации
Ниже есть пункт Start Random Frame (Запустить в переделенном фрейме) Я ей не пользовался так что не знаю что это)
Дальше моя любимая вкладка =)
Shape options
В этой вкладке можно установить эффект по территории допустим эффект дождя) Хотя заклинания получается тут тоже поразительные)
Итак Emitter Shape и сбоку идет выпадающий список с параметрами: Sphere,Cylinder и Box
с помощью этих 3 элементов можно сделать окружение.
Cylinder axis как вы уже могли понять используется только для параметра Cylinder
Width - Ширина
Height - Высота
Depth - Толщина
Для сферы и цилиндра
Cylinder axis - На какой оси будет располагать цилиндр ( X Y Z)
Inner radius - Если приравнять к Outer radius, то частицы будут располагать на поверхности цилиндра\сферы
Outer radius - Радиус цилиндра\сферы
И последняя опция Velocity option
Тут можно указать направление частиц
Разброс частиц
1 столбик с параметрами X,Y,Z Velocity (Направлено перемещает частицы строго по параметрам)
2 столбик с параметрами X,Y,Z Random (Свободно разбрасывает частицы по параметром)
3 столбик с параметрами X,Y,Z Force (Перемещение частиц по параметрам)
Ну вот пожалуй и все если что пишите)
Постараюсь написать следующие уроки как можно быстрей.