Создание файтинга по Bleach
|
|
raspad | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:54 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте! Решил создать некоммерческий файтинг по Bleach. Делаю на The Games Factory 1. Спрайты и звуки беру с http://spritedatabase.net . Возникли вопросы: 1. Как реализовать касание при ударе? Я пробовал так: если анимация удара первого перонажа+коллизия персонажей => анимация падения второго персонажа. Но тогда выходят глупые ситуации: персонаж машет мечом совсем в другую сторону, а другой получает урон. Может сделать невидимые квадратики, которые тоже будут иметь свою анимацию и прикрепить к персонажу?(типа как маркеры в Fighter Maker) 2. Перестало хватать мест для анимаций. Как можно увеличить их количество? Пока решением этой проблемы мне кажется только создание нового объекта с недостающими анимациями. Но это будет неудобно и громоздко. 3. С управлением тоже беда: TGF для джойстика имеет только 2 кнопки. Обойти это можно считывая состояние клавиатуры, но тогда возникают следующие проблемы: персонажа могут выбрать либо первый либо второй игрок и тогда в Event Editor придется описывать комбо и приемы для каждого игрока отдельно - это увеличит работу в 2 раза. 4. Как реализовать выбор персонажей первым и вторым игроком+меню выбора? 5. Интересно было бы услышать, как реализовать ИИ. Но если 3-я и 4-я проблемы будут решены, то 5-я особо не нужна. ___ В качестве благодарности отмечу в титрах. Конечно это малая благодарность, но ничего иного к сожалению предложить не могу. ___ Внизу выкладываю демотест(не игра). Управление: Стрелки: WASD Прыжок - T Удар - Y Комбо - Y вниз вверх Гетсуга - вверх вперед Y UPDATE Демотест: http://naryto.org/bleach.rar 18 мб
Сообщение отредактировал raspad - Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:56 |
|
| |
Jon® | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 10:14 | Сообщение # 2 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Очень жаль Товарищ но у меня не пашет.
|
|
| |
raspad | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Jon®, исправил Добавлено (22.11.2010, 14:19) --------------------------------------------- Так же интересно, как реализовать отлетание персонажа при получении сильного удара.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (raspad) Может сделать невидимые квадратики, которые тоже будут иметь свою анимацию и прикрепить к персонажу?(типа как маркеры в Fighter Maker) Это будет оптимальный вариант, так же можно проверять положение персонажей и сторону в которую они смотрят. Quote (raspad) Так же интересно, как реализовать отлетание персонажа при получении сильного удара. В Констракте это решается с помощью маски, т.е. двигается один объект, а анимируется другой постоянно накладывающийся на первый. Так при получении удара, маске придаётся ускорение в противоположном направлении.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
raspad | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 05:51 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил все проблемы кроме 2 и 5. И добавилась еще одна: для второго игрока пришлось создать нового героя из сушествующего. И теперь приходится прописывать все события в Event Editor для второго игрока точно так же, как и для первого. А ведь надо будет добавить еще героев и прописать события. Неужели всех придется дублировать?
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:01 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| raspad, Тебе могу посоветовать вот что переходи ка ты на Муген и не парься. будет на много проще. + персонажей готовых полно, туториал, и т.д
|
|
| |
Maxim_and_Sergey | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 06:11 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра очень тяжела для одного ичиго!!!
Пожуём и увидим...
|
|
| |