Суббота, 23 Ноября 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание файтинга по Bleach
raspadДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте!
Решил создать некоммерческий файтинг по Bleach.
Делаю на The Games Factory 1. Спрайты и звуки беру с http://spritedatabase.net .
Возникли вопросы:
1. Как реализовать касание при ударе?
Я пробовал так: если анимация удара первого перонажа+коллизия персонажей => анимация падения второго персонажа.
Но тогда выходят глупые ситуации: персонаж машет мечом совсем в другую сторону, а другой получает урон.
Может сделать невидимые квадратики, которые тоже будут иметь свою анимацию и прикрепить к персонажу?(типа как маркеры в Fighter Maker)
2. Перестало хватать мест для анимаций. Как можно увеличить их количество? Пока решением этой проблемы мне кажется только создание нового объекта с недостающими анимациями. Но это будет неудобно и громоздко.
3. С управлением тоже беда: TGF для джойстика имеет только 2 кнопки. Обойти это можно считывая состояние клавиатуры, но тогда возникают следующие проблемы: персонажа могут выбрать либо первый либо второй игрок и тогда в Event Editor придется описывать комбо и приемы для каждого игрока отдельно - это увеличит работу в 2 раза.
4. Как реализовать выбор персонажей первым и вторым игроком+меню выбора?
5. Интересно было бы услышать, как реализовать ИИ. Но если 3-я и 4-я проблемы будут решены, то 5-я особо не нужна.
___
В качестве благодарности отмечу в титрах. Конечно это малая благодарность, но ничего иного к сожалению предложить не могу.
___
Внизу выкладываю демотест(не игра).
Управление:
Стрелки: WASD
Прыжок - T
Удар - Y
Комбо - Y вниз вверх
Гетсуга - вверх вперед Y
UPDATE
Демотест: http://naryto.org/bleach.rar 18 мб


Сообщение отредактировал raspad - Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:56
Jon®Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 10:14 | Сообщение # 2
Painter
Сейчас нет на сайте
Очень жаль Товарищ но у меня не пашет.
raspadДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:19 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Jon®, исправил

Добавлено (22.11.2010, 14:19)
---------------------------------------------
Так же интересно, как реализовать отлетание персонажа при получении сильного удара.

allxumukДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (raspad)
Может сделать невидимые квадратики, которые тоже будут иметь свою анимацию и прикрепить к персонажу?(типа как маркеры в Fighter Maker)

Это будет оптимальный вариант, так же можно проверять положение персонажей и сторону в которую они смотрят.
Quote (raspad)
Так же интересно, как реализовать отлетание персонажа при получении сильного удара.

В Констракте это решается с помощью маски, т.е. двигается один объект, а анимируется другой постоянно накладывающийся на первый. Так при получении удара, маске придаётся ускорение в противоположном направлении.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
raspadДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 05:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил все проблемы кроме 2 и 5. И добавилась еще одна: для второго игрока пришлось создать нового героя из сушествующего. И теперь приходится прописывать все события в Event Editor для второго игрока точно так же, как и для первого. А ведь надо будет добавить еще героев и прописать события. Неужели всех придется дублировать?
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:01 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
raspad, Тебе могу посоветовать вот что переходи ка ты на Муген и не парься. будет на много проще. + персонажей готовых полно, туториал, и т.д
Maxim_and_SergeyДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 06:11 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра очень тяжела для одного ичиго!!!


Пожуём и увидим...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг