Помогите разобраться в RGM.
|
|
romandl | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:42 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Запустил, потыкал, включил игру и получилось то, чего я НЕ ОЖИДАЛ. Я натыкал вскую хрень, а получился в полне, более менее нормальный уровень. И у меня возникло пару вопросов - во первых, как сделать так, чтобы потолок небыл таким низким, во вторых - как сделать чтобы с самого начала довалось какое-нибудь оружие. В третьих - как сделать так, чтобы враги не были такими сильными, и наконец, можно ли на этом конструкторе сделать что-то вроде Doom или Wolf ?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) как сделать так, чтобы потолок небыл таким низким Никак :D Quote (romandl) как сделать чтобы с самого начала довалось какое-нибудь оружие С самого начала и так даётся оружие - нож. В настройках можно заменить нож на другое оружие. Quote (romandl) можно ли на этом конструкторе сделать что-то вроде Doom или Wolf ? Для этого он и создан!
|
|
| |
romandl | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:59 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Никак Зашибись... А как своих врагов добавлять? Добавлено (27.08.2010, 18:59) --------------------------------------------- А диалоги добавлять можно?
|
|
| |
FixeR | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:04 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рисуй в Пейнте
Сообщение отредактировал FixeR - Пятница, 27 Августа 2010, 19:04 |
|
| |
romandl | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:06 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FixeR, блин. Про Paint я уже как-то понял. Меня интересует как их добавить, и как их 3D сделать?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:15 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рисуешь в любом графическом редакторе врага. Рисуешь для него анимацию : по 5 кадров для ходьбы и смерти и 2 для атаки. Заходишь по вкладке "Enemies" , там два пункта : анимация и параметры. В первом пункте просто вставляешь своего врага или заменяешь анимацию стандартного врага на свою. Во втором изменяешь параметры врагов , как захочешь (Стреляет или нет , скорость , выносливость и сила ).
|
|
| |
FixeR | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:18 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) и как их 3D сделать? никак
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:19 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Меня интересует как их добавить, и как их 3D сделать? В играх на РГМ , как и в ретро-шутерах , вроде Вольфенштайн и Дум , 3Д - картонное. Враги , стены , оружие и т.д. - всё это будет обычные спрайты.Добавлено (27.08.2010, 19:19) ---------------------------------------------
Quote (romandl) А диалоги добавлять можно? Нет.
|
|
| |
romandl | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:20 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) В играх на РГМ , как и в ретро-шутерах , вроде Вольфенштайн и Дум , 3Д - картонное. Враги , стены , оружие и т.д. - всё это будет обычные спрайты. Аааа... Ясно. Вроде пока ничего больше не интересует. Надо потом будет попробовать что-нибудь создать, как Федю закончу делать
|
|
| |
FixeR | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:29 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так думаю долго на RGM засиживатся ненадо ИМХО Лучше сразу на GM и далее
|
|
| |
romandl | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:40 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FixeR) Лучше сразу на GM и далее GM - лажа с большой буквы. К тому же он 2D. А 2д я могу и на МАР001 и на сцирре и т.д.
|
|
| |
FixeR | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:43 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) GM - лажа с большой буквы да я бы не сказал я с него начинал
Сообщение отредактировал FixeR - Пятница, 27 Августа 2010, 19:43 |
|
| |