Raycasting Game Maker
|
|
TLT | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 19:36 | Сообщение # 21 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hetor) Хелп. Тэстирую игру, нажинаю NewGame а дальше - краш Скачал демо-игру, там тоже самое. Че делать? пропишу путь сохранения игры другой. тест запускает скомпилированную игру... а если там будет готовая игра с таким же названием, то она само собой запустится, будто бы скомпилированная.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Arones | Дата: Суббота, 18 Октября 2008, 19:55 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) пропишу путь сохранения игры другой. тест запускает скомпилированную игру... а если там будет готовая игра с таким же названием, то она само собой запустится, будто бы скомпилированная. У него вообще при нажатии "NewGame" в игре происходит краш, я так понял. Ну может твой совет и ришит проблему ( я чет не до конца понял) .
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 02:37 | Сообщение # 23 |
Сейчас нет на сайте
| А она на на Висте работает? А то мож у него Виста, я на ХР вообще - у меня работает.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Arones | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 06:44 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А она на на Висте работает? А то мож у него Виста, я на ХР вообще - у меня работает. Явно у него виста с ее несовместимостю.
|
|
| |
ЙоршЪ | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:48 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я туповат и немного не понимаю как ставить своё оружие
|
|
| |
Arones | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:53 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙоршЪ) Я туповат и немного не понимаю как ставить своё оружие В каком смысле свое? Свою анимацию или свои характеристики оружия?
|
|
| |
ЙоршЪ | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:55 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| анимацию и характеристики)
|
|
| |
Arones | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:57 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Щас в скриншотах все распишу =)
|
|
| |
ЙоршЪ | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:04 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибоньки
|
|
| |
Arones | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:31 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Характеристики: Сначала нажми Import Weapons (InGameItems > Import Weapons) Откроется окно Import Weapons Колонка Weapon: При нажатии на изображение оружия ты можеш загрузить картинку которая бедет отображатся в игре как "валяющееся оружие" которое ты можеш подобрать. Колонка Can Shot: В ней ставиш галочьку если хочеш что бы оружие стреляло, если нет галочьки стоять не должно.( если оружие не стреляет то нада подойти к мобу в плотную и ударить) Колонка Speed: Тут ты выставляеш скорость каждого оружия, от 1 до 5 чем больше число тем оружие быстрее. Колонка Power: Тут выставляеш силу оружия т.е. скоко оно снимает хп за 1 выстрел. Колонка StartAmmo: Тут ты выставляеш начяльное количество патронов, сколько патронов будет в оружии когда ты его подбереш. Колонка Max.Ammo: Тут віставляеш скоко максимально можна переносить патронов для єтого оружия. Колонка ShowBullet: Тут ставиш галочьку если хочеш чтобы показывалась как летит пуля. Поле Start With Weapon 1: Тут ставиш галочьку если хоеш что бы в руках у персонажа, с начала нового уровня, было оружие Weapon 1. Выставляеш все что тебе нада и дальше жмеш кнопку "use". Добавлено (19.10.2008, 21:31) --------------------------------------------- Щас добавлю "туториал" хехе как вставлять картинки.
|
|
| |
ЙоршЪ | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:37 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Оличн
|
|
| |
Arones | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 21:54 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну с анимацией все просто. Идёшь в папку где у тебя установлен Raycasting Game Maker а в ней в папку GameBitmaps (...\RaycastingGameMaker\GameBitmaps). Там есть файлы: weapon1_1, weapon1_2, weapon1_3, weapon2_5, weapon3_1 и т.д. Первая цифра в названии указывает на номер оружия, вторая цифра это номер кадра анимации (всего их 5) Так вот заменяешь нужные кадры анимации для нужного оружия своими. Потом в главном окне Raycasting Game Maker жмеш ImportGameBitmaps(GameBitmaps > ImportGameBitmaps) Жмёшь "ок" и все в игре будет твое оружие.
|
|
| |
ЙоршЪ | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:20 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ясыно... Добавлено (19.10.2008, 22:20) --------------------------------------------- Еще один вопрос, а фон спрайта обязательно дожен быть чёрным
Сообщение отредактировал ЙоршЪ - Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:20 |
|
| |
Arones | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:22 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙоршЪ) Ясыно...еще один вопрос, а фон спрайта обязательно дожен быть чёрным Да для оружия черный(#000000 или red - 0,green - 0,blue - 0) = прозрачный
|
|
| |
ЙоршЪ | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 22:25 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значит красный тоже можно...или я туплю
|
|
| |
Arones | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:00 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙоршЪ) Значит красный тоже можно...или я туплю Нет, нельзя, только черный.
|
|
| |
ЙоршЪ | Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 21:06 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ясно...спс
|
|
| |
|
ЙоршЪ | Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 16:10 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можешь нарисовать какоенибудь оч.смешное оружие огнестрельное...очень надо
|
|
| |
BuROB | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 12:12 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо завтра утром сылку дам,и это там будут оружие HALF LIFE жди Добавлено (23.10.2008, 08:30) --------------------------------------------- http://gamecreating.org.ru/load/5-1-0-242 вот здесь сможешь скачать,ну и как? Добавлено (23.10.2008, 12:12) --------------------------------------------- Помогу
Мой клан Half-life 2 Deathmacht ...<Scripter>...
|
|
| |