RGM- что и как?
|
|
Gaydar1996 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наслышан что в РГМ есть несколько скрытых, неявных возможностей. Так вот прошу помощи у знающих. 1- Как создавать неоганиченный размер у спрайта оружия? Объясните кто знает, только предельно понятно, пошагово. 2- как прицеплять несколько паков к одной игре? тоже пожайлуста попонятнее и поподробнее.
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:17 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| это скорре всего делается вскрытием поекта своими руками. Совет: бросай RGM и переходи на Construct Classic. На много больше возможностей, очень удобный, без использования ЯП, можно использовать для комерческих целей и т.д.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:51 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, и так щас с одним чуваком в скирре игру делаем... но ргм тож неплох ведь, главное всё правильно делать Добавлено (06.12.2012, 20:51) --------------------------------------------- DimOk, а в скирре 3д ж вроде незя
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| если постараться то можно, даже круче РГМ 3D FPSДобавлено (06.12.2012, 21:35) --------------------------------------------- И графика намного круче Добавлено (06.12.2012, 21:36) --------------------------------------------- игры любого жанра
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, но в скирре слишком много на инглише, а я в школе дойчь учил(
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:40 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| какой учил?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, немецкий, и то слабовато... Добавлено (06.12.2012, 21:44) --------------------------------------------- DimOk, а русификатора норм до сих пор нет
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gaydar1996) немецкий Русификатора нет, но есть статейка с переводом всех выражений констракта с английского на русскийДобавлено (06.12.2012, 21:48) --------------------------------------------- Словарь
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, а ссылочку не дашь? ( да я дурак))))
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:50 | Сообщение # 10 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| UP /\
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Gaydar1996 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:53 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, аааа
|
|
| |
Herobrine | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 05:36 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gaydar1996) а в скирре 3д ж вроде незя можно если постараться, но технологию не понял, есть примеры
|
|
| |
GameQwerty | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:59 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я слышал о таком, но это наверное через программы или вообще нет.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:37 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameQwerty) Я слышал о таком, но это наверное через программы или вообще нет. Ты о способах? Вообще-то они оба воплотимые.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 21:01 | Сообщение # 15 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Зачем тебе неограниченый размер у спрайта?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |