| 
				
				Нужна программа для создания карт
				 | 
 | 
| k0fe | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:20 | Сообщение # 1 |  
 
BRONX 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите пожалуйста!   Нужна программа, в которой можно делать карты для 2D MMORPG игры используя тайлсеты, а после сохранять созданную карту в формате *.jpeg;*.png   В прошлом году находил подобную программу на сайте, но сейчас найти её не могу.  
  мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lumennes | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:59 | Сообщение # 2 |  
| 
 Убийца Diablo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ЙаСаня, на сколько я знаю программ которые делают мапы из тайлсетов а потом сохраняют ее в формат *.jpeg или *.png не существет, либо их единицы и трудно найти в инете. возможно ты имел ввиду 2д редактор уровней, который сохраняет мапу в файл, правда не графический, а понятный исполняемой программе, тогда что мешает тебе написать свою, если ты программируешь на каком-нибудь ЯП. и последнее, для какого движка или конструктора 2д мморпг ты хочешь делать мапы я так и не понял)
  Как мало вы знаете, как громко вы судите...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| k0fe | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 3 |  
 
BRONX 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Romantik) Смысл проги...У меня браузерная игра, нарисовать к ней мир...Карту Мира.     Аналогично и у меня...
  мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 
 Сообщение отредактировал ЙаСаня - Среда, 21 Сентября 2011, 20:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| Йакуд | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:24 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если сможешь разобраться, то глянь вот эту тему. Тут я делал редактор тайлов. Не составит труда сделать экспорт в jpg или png..
  "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso   .blanco 2.0
 |  
| 
 | 
 |    | 
| k0fe | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:38 | Сообщение # 5 |  
 
BRONX 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Йакуд, спасибо
  мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
 |  
| 
 | 
 |    |