Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как зделать жызнь,и как настроить откуда пули вылетают?
vicu2010Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:19 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Я делаю жизнь оно показывает как надо но всегда стоит на месте, а пули выстреливают из головы (имейдж поинт попробовал и 1 и 2 и 3 всё также)

Добавлено (10.10.2010, 19:19)
---------------------------------------------
извините за орфографию biggrin



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:24
TheApKoTДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:39 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
извините за орфографию

Исправься. Читать противно.
Quote (vicu2010)
а пули вастреливоют из головы

В графическом редакторе нажми на красный прицел(слева), и нажми на место, откуда должны вылетать пули. Это будет центр рисунка.
Quote (vicu2010)
Яделаю жызнь оно показывает как надо но всегда стоит на месте

Создай приватную переменную live, поставь значение на 3(или сколько там изначально жизней), и при столкновении с объектом, от которого должны отниматься жизни, отнять от live энное число. Когда live=0, то выход из приложения\перейти на конечный уровень(Game Over). Вотъ.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
allxumukДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:03 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Во первых vicu2010, исправь текст, а то забаню.
Во вторых
Quote (Apelsinoviy_kot)
красный прицел(слева)

От этого спрайт сместится. Нужно жать на "синий прицел", чтобы выставить имэйдж поинт.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:28 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Спосибо, Аllхумук прав!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:29
BalistikДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:30 | Сообщение # 5
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я делаю жизнь оно показывает как надо но всегда стоит на месте, а пули выстреливают из головы (имейдж поинт попробовал и 1 и 2 и 3 всё также)
Добавлено (10.10.2010, 19:19)
---------------------------------------------
извините за орфографию

ПРОЧТИ.
Все вопросы которые ты задавал на форуме есть в этом туториале.


Сообщение отредактировал Balistik - Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:31
vicu2010Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:32 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote
Создай приватную переменную live, поставь значение на 3(или сколько там изначально жизней), и при столкновении с объектом, от которого должны отниматься жизни, отнять от live энное число. Когда live=0, то выход из приложения\перейти на конечный уровень(Game Over). Вотъ.

Да это я знаю у мя показывает правильно,вот код: "Health: " & round(PLAYER('health')), но мне надо чтоб оно всегда висело на краю экрана а она всегда на одном месте стоит.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
rivalfxДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Quote (vicu2010)
извините за орфографию

Исправься. Читать противно.
Quote (vicu2010)
а пули вастреливоют из головы

В графическом редакторе нажми на красный прицел(слева), и нажми на место, откуда должны вылетать пули. Это будет центр рисунка.
Quote (vicu2010)
Яделаю жызнь оно показывает как надо но всегда стоит на месте

Создай приватную переменную live, поставь значение на 3(или сколько там изначально жизней), и при столкновении с объектом, от которого должны отниматься жизни, отнять от live энное число. Когда live=0, то выход из приложения\перейти на конечный уровень(Game Over). Вотъ.


вобще-то если image point использовать, то надо синий прицел нажимать, а красный "центр" лучше не использовать для стрельбы!

Добавлено (10.10.2010, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
Quote
Создай приватную переменную live, поставь значение на 3(или сколько там изначально жизней), и при столкновении с объектом, от которого должны отниматься жизни, отнять от live энное число. Когда live=0, то выход из приложения\перейти на конечный уровень(Game Over). Вотъ.

Да это я знаю у мя показывает правильно,вот код: "Health: " & round(PLAYER('health')), но мне надо чтоб оно всегда висело на краю экрана а она всегда на одном месте стоит.


что за бред!!!! ты себя сам понимаешь? хотя б скрин, что б мы тут не нервничали angry
TheApKoTДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:33 | Сообщение # 8
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (rivalfx)
хотя б скрин, что б мы тут не нервничали

У меня не работает Print Screen. Вирусы.
Quote (vicu2010)
но мне надо чтоб оно всегда висело на краю экрана а она всегда на одном месте стоит.

Для этого создай новый слой, и в параметрах слоя Scroll X Rate и Scroll Y Rate поставь на нуль.
Quote (rivalfx)
вобще-то если image point использовать, то надо синий прицел нажимать, а красный "центр" лучше не использовать для стрельбы!

Ниче не знаю. Я красный использую.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
allxumukДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
но мне надо чтоб оно всегда висело на краю экрана а она всегда на одном месте стоит.

Это очень легко делается. Во вкладке Layers создаешь новый слой и помещаешь его выше остальных и приравниваешь парамеры Scroll X Rage и Scroll Y Rage к нулю, как показано на скриншоте.
Прикрепления: 6032874.png (6.1 Kb)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:40 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Я красный использую

Красный прицел или Hotspot это центр вращения и отражения спрайта.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
rivalfxДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:44 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Quote (rivalfx)
вобще-то если image point использовать, то надо синий прицел нажимать, а красный "центр" лучше не использовать для стрельбы!

Ниче не знаю. Я красный использую.


а как у тебя спрайт разворачивается, если центр в дуле пистолета?
TheApKoTДата: Среда, 13 Октября 2010, 12:37 | Сообщение # 12
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (rivalfx)
а как у тебя спрайт разворачивается, если центр в дуле пистолета?

Легко и свободно.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
EvkoevДата: Среда, 13 Октября 2010, 12:58 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
а как у тебя спрайт разворачивается, если центр в дуле пистолета? Легко и свободно.

Надо брать синюю точку. Красный хотспот - противопаказано.
Замучаешься с анимацией, поворотами игрока, слоями...
Легко и свободно? Сделай покрутку на мышку как в ТДС и посмотри.
TheApKoTДата: Среда, 13 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 14
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Сделай покрутку на мышку как в ТДС и посмотри.

Как? И что за ТДС? Уж извините, что нубствую.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
allxumukДата: Среда, 13 Октября 2010, 23:39 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Как? И что за ТДС? Уж извините, что нубствую.

1. Always -> Sprite - Rotate toward position (mousex, mousey)
2. ТДС или TDS - Top Down Shooter, жанр компьютерных игр, стрелялка с видом сверху, как Crimson land.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TheApKoTДата: Среда, 13 Октября 2010, 23:47 | Сообщение # 16
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
2. ТДС или TDS - Top Down Shooter, жанр компьютерных игр, стрелялка с видом сверху, как Crimson land.

Понял, спасибо)
Quote (allxumuk)
1. Always -> Sprite - Rotate toward position (mousex, mousey)

Этим высказыванием ты ответил на мой вопрос(который я тут не задавал).


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг