Пятница, 22 Ноября 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Войс сенсетив
ClowdДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:16 | Сообщение # 1
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!)
Возможно ли сделать контроль уровнем звука?
Я сильно дунул (и сработала анимация, свеч задулась)
Дунул слабенько (и сработала анимация, свеч колыхнулась)
Есть возможность контролировать громкость микрофона?
URGINSANДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 17:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Clowd ()
Есть возможность контролировать громкость микрофона?

Тут помимо этого нужно будет работать со звуковыми частотами, а то, если только громкость будет использоваться, то любой хлопок сможет потушить свечу.
Я бы сделал так (абстрактно):
Записываешь звук как ты дунул на микрофон, открываешь, например, в фл студио, запускаешь там эквалайдер и смотришь какие частоты используются, отсюда и можно плясать в игровом движке.
По-любому, думаю, нужна будет библиотека для работы со звуком (не знаю, можно ли в сцирре ее подключить).


Я на драйве
ClowdДата: Вторник, 14 Марта 2017, 19:08 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, это с2, какие библиотеки?) Не нужно работать с частотами, свеча - это пример.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг