Пятница, 22 Ноября 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с уничтожением врагов
SuperSporeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 19:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Делаю игру(На Constuct Classic 1), похожую очень сильно на Super Mario Bros. И возник вопрос - как сделать так, чтобы персонаж при прыжке именно на "голову" убивал врага(Кто играл - тот поймет)? Был вариант сделать невидимую область, но это оказалось очень муторным и долгим, да и не получилось ничего.
Как реализовать то, что приведено выше?


Сообщение отредактировал SuperSpore - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 19:21
last2424Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 19:36 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
В обоих контруктах, в поведении платформера было условие "падения", isFalling что ли, не помню.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Hobo_GusДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что не так с невидимой областью то? Можно попробовать сделать еще один объект который будет всегда под игроком и если он сталкивается с врагом, и при этом игрок падает наносить урон/убивать врага.

Weedman
SuperSporeДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 10:54 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата
В обоих контруктах, в поведении платформера было условие "падения", isFalling что ли, не помню.

Цитата
А что не так с невидимой областью то? Можно попробовать сделать еще один объект который будет всегда под игроком и если он сталкивается с врагом, и при этом игрок падает наносить урон/убивать врага.


Большое спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг