Ни разу не гуру Construct, но попробую вставить свои пять копеек:
Цитата Tiran1947 (
)
Вариант 1. Просто спрайты атаки...как я понимаю что для каждого оружия придется рисовать анимацию атаки отдельно?
Да, это один из вариантов.
Цитата Tiran1947 (
)
Так же не совсем понимаю как сделать чтоб спрайты атакующего персонажа наносили урон только в момент атаки.
В GameMaker есть возможность ставить условие - если отображается кадр N или спрайт N (подразумеваем, что это анимация атакующего персонажа), то выполняем какое-нибудь действие. Например, в коллизии героя и врага поставить условие - если действует анимация атаки, отнимать здоровье противника.
Полагаю, в Construct не может не быть таких функций. ЕМНИП, там и язык свой имеется, заместо GML в "гамаке".
Цитата Tiran1947 (
)
Вариант 2. Просто прикрепить спрайт меча к спрайту перса и менять его угол (мне этот вариант как то духовно ближе). И опять ряд вопросов. При повороте персонажа в другую сторону и отражении спрайтов меча. угол наклона остается прежним. и удар получается не в ту сторону.
Здесь надо учесть угол поворота персонажа. Что-то типа меч.угол = главгерой.угол + 30 градусов.
Как-то так.