Учебники и уроки по Скирре
|
|
vicu2010 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 61 |
Сейчас нет на сайте
| Сейчас я не дома Констракта нету потом покажу, возможно только у миня проб. как уже писал.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:44 |
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:53 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010,Не мог бы ты исходни скинуть этого Платформера файтинга или ту постанову что ты писал я пока что учусь)))
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:44 | Сообщение # 63 |
Сейчас нет на сайте
| Я же сказал что делал всё для пользователя Nike, Но зделаю и тебе исходничек, ЩЯС МИНУТКУ! Добавлено (17.11.2010, 15:43) --------------------------------------------- http://zalil.ru/29984430 Добавлено (17.11.2010, 15:44) --------------------------------------------- http://zalil.ru/29984430 Здесь стрелеш на CTRL и бьёш ударом на ENTER/
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Спасибо Огромное выручил) Побольше бы таких пользователей))
|
|
| |
|
Vip_Scenarist | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:13 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Что то не заходит на этот сайт((((((((((( Добавлено (17.11.2010, 19:02) --------------------------------------------- Ну на ту ссыль что тыдал( Добавлено (17.11.2010, 19:13) --------------------------------------------- vicu2010, Всё открыл чекрез Интернет Експлойлер зароботала)) А на опере не открыла) Ещё раз спасибо) Огромное Исходник просто класс очень помог)
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:11 | Сообщение # 67 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) если конечно зделать чтото типо: Он колзион битуйн плаер анд враг, то конечно проблем не будет а если зделать что посложнее тогда будут. Эээ, а что может быть сложнее? Он коллизион бетуин враг энд плэер? И пример, пожалуйста, мне просто даже интересно посмотреть на эти "проблемы"...
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
|
Ilyko96 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 69 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все работает правильно, не понимаю, что именно Вас интересует? При коллизии объектов Sprite2 и Sprite3, объект Sprite3 уничтожается... Вы считаете некачественность объекта Sprite2, ошибкой конструкта! Дело в том, что у вас, в объекте Sprite2 есть лишняя закршенная точка. Определить ее можно, нажав в PictureEditor`е на кнопочку Background Toggle - сверху, похожая на листок с квадратиками: белыми и темными. Таким образом, все пустой пространство закрасится полупрозрачным черным цветом, что поможет нам увидеть эту ненужную точку. Именно при соприкосновении с ней, объект Sprite3 реагирует на Sprite2, как на коллизию между ними. Пдкреплю свои слова скриншотом: Надеюсь я Вас убедил, что проблемы не из-за конструкта))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ilyko96) Вы считаете некачественность объекта Sprite2, ошибкой конструкта! Я так и знал. Вообще, в играх желательно использовать колизиионные маски в виде строгих прямоугольников. Это основа основ, и даже не в Конструкте, а в целом в игрострое. Баг в данном случае, в твоём файтинге, а не в Конструкте. Конструкт, напротив, показывает высокую отлаженность коллизий - просчитывает столкновение с одной маленькой токой.
Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:26 |
|
| |
Ilyko96 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:26 | Сообщение # 71 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, вот-вот)))) Даже и добавить нечего)))))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:47 | Сообщение # 72 |
Сейчас нет на сайте
| Да нет у миня обьект 2 не уничтожается. Добавлено (18.11.2010, 19:47) --------------------------------------------- Щяс обновлю скирру, ХОТЯ У МИНЯ 96.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:02 | Сообщение # 73 |
творец
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ты вообще походу не понял о чем тебе сказали)
Бек :)
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:03 | Сообщение # 74 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XPlay, хах, вот именно)))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:04 | Сообщение # 75 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно, что за "Families"?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|
XPlay | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:14 | Сообщение # 77 |
творец
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, у меня твой пример норм работал и при колизии враг уничтожался. Добавлено (18.11.2010, 20:14) ---------------------------------------------
Quote (Apelsinoviy_kot) Мне интересно, что за "Families"? Группы,т.е. ты можешь обьеденить обьекты в одну семью и управлять через нее чтобы не создавать события для каждого обьекта по отдельности.
Бек :)
|
|
| |
|
Ilyko96 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:20 | Сообщение # 79 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, смотри тута... Не ленитесь заглядывать на оф рус сайт или хотябы по форуму искать, прежде чем писать вопросы или, более того, темы создавать!!!
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
|