Как сделать так. чтобы персонаж двигался за Image Point
|
|
StupidNickName | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру в Construct 2, возникла проблема. Надо сделать так, чтобы персонаж постоянно двигался в направлении Image Point. Заранее спасибо.
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:07 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Я могу ошибаться, но по-моему у имэйдж поинт другое назначение
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:46 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| StupidNickName, единственное что приходит на ум прифигачить к нужному поинту какой нить пустой спрайт и двигать персонажа к нему) Ты бы обрисовал задачку может там иное решение есть
|
|
| |
StupidNickName | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 16:55 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Ты бы обрисовал задачку может там иное решение есть Обычная аркада, создаю просто для освоения конструктора. На скрине отмечено, где должен быть Image Point. Нужно, чтобы герой постоянно двигался за ним (не просто вверх, а именно за ним, ведь героя можно развернуть в разные стороны).
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:16 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| StupidNickName, все равно не совсем поняла что тебе нужно вот так?
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:17 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там вроде можно координаты точки получать...
Weedman
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:19 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь > следовать к позиции > позиция точки объекта > имя точки объекта. примерчик,т.к. треугольник следит за курсором, кажется, что он ускоряется относительно мыши.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:01 |
|
| |
StupidNickName | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:07 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) все равно не совсем поняла что тебе нужно Цитата Virtualcreature ( ) Делаешь > следовать к позиции > позиция точки объекта > имя точки объекта
Нет, мне надо, чтобы персонаж двигался сразу после запуска игры (автоматически), а игрок может только изменять его направление.
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:16 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата StupidNickName ( ) азу после запуска игры (автоматически) Значит выбираешь не "пока кнопка мыши нажата" а "Каждый тик"
|
|
| |
StupidNickName | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:02 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Значит выбираешь не "пока кнопка мыши нажата" а "Каждый тик"
Как бы я не старался сделать так, как ты говоришь, ничего не получается. Посмотри как двигается персонаж на видео (перемотай на 2:50): Вот такое управление мне нужно.
Добавлено модератором --------------------------------------------- Следим за оформлением ссылок. А видео с ютуба тут можно размещать ещё и так только тогда под спойлер, как и любые картинки. --- Nick_Rimer
Сообщение отредактировал StupidNickName - Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:03 |
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:00 | Сообщение # 11 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| StupidNickName, можно же просто к angle добавлять и убавлять
|
|
| |