Вторник, 26 Ноября 2024, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по c2 (очередной)
Jake23Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У здрасти, кажется я давно не задавал нубатских вопросов (сарказм).
И так, сделал я игру (не до конца естественно), небольшой уровень, с двух сторон без остановки бегут враги, но если перепрыгнуть врага он побежит дальше, а надо что бы он развернулся и побежал за мной.
(Для тех кто непонял чнго я хочу) враг бежит с лева на право (в правую сторону) я нахожусь впереди него(правее), когда он подбегает ко мне, я перепрыгиваю его.
Теперь он правее меня(я левее него), но он продолжает бежать вправо(то есть как бы убегая от меня), а нужно чтобы он развернулся и побежал в мою сторону (то есть влево).
Теперь надеюсь всем понятно.
Кстати, забыл сказать, я пытался сделать это с помощью поведения пули.
Заранее спасибо!!!!!! smile


Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле.
Миньон Маклофлин


Сообщение отредактировал Jake23 - Пятница, 19 Сентября 2014, 15:50
VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:48 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Jake23, а как враг определяет в какую сторону бежать)?

Jake23Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:51 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Neia, ну... никак.
Я пытался сделать это с помощью поведения пули. Он летит туда куда повернут(вроде как)


Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле.
Миньон Маклофлин
VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:56 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Jake23, biggrin
щаз набросаю примерчег)




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 19 Сентября 2014, 15:56
Nick_RimerДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:03 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jake23,
Сравнивай положение координат Х главного героя и врага.
Я точно не помню, но у пули движение, кажется, задаётся в сторону конкретного угла.
Движение "слева-направо" - это, кажется, 0 градусов.
А таким образом движение "справа-налево" - 180 градусов.

Сравнивай так:
Если hero.X > enemy.X (т.е. главный герой находится справа от врага), тогда у поведения пули ставь угол 0 градусов.
Иначе, если hero.X < enemy.X (т.е. главный герой находится слева от врага), тогда у поведения пули ставь 180 градусов.

Понятно объяснил?
Не забудь использовать ELSE.

P.S. если говорить конкретнее, то такая проверка проходит относительно точки origin конкретных спрайтов. Идеальнее всего будет, если эта точка находится посередине спрайта. Если нет, всегда можно сделать погрешность (sprite.X +/- sprite.Width). Надеюсь, этот момент тоже ясен.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 19 Сентября 2014, 16:07
VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:09 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ммм) а зачем булет)?
Jake23, Воть ^_^
Когда подходишь к врагу ближе чем на 200 пикселей он бежит за тобой) Если пробегаешь мимо он бежит за тобой) Тебе не сКрыца ахахах)))


Nick_RimerДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:12 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia,
Ну если мне память не изменяет, он написал, что использует bullet.
Та ваще пофигу, главное, чтобы человек принципы логики понимал smile


- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:14 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, аххахах)
Главное чтобы человек что-то хотел понять)))


Jake23Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:18 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не беспокойтесь за меня, я все понимаю)

Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле.
Миньон Маклофлин
VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:19 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Jake23, умка) понимающим и помогать приятно ^^ обращайся если что)))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг