Отталкивание от врага
|
|
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:50 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такова: Враг и герой сталкиваются, герой получает урон и отталкивается от врага. как реализовать? Пробовал bounce, но герой отталкивается на маленькое расстояние. И еще надо чтоб, если герой сталкивается с врагом в прыжке, то герой отталкивался только влево/вправо.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Герой отталкивается от врага под тем же углом, под которым они сталкиваются?
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 3 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, какой вид в игре?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 15:38 | Сообщение # 4 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Sanches, отталкиваться игрок должен только по оси Х. независимо от угла столкновения Anthem, сбоку
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 17:16 | Сообщение # 5 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Столкновение герой с врагом подсобытие: угол героя = 0 trigger once действие: set horisontal speed -500 подсобытие: угол героя = 180 trigger once действие: set horisontal speed 500
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:32 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал так: Код |Герой сталкивается с врагом |__X Врага > Х Героя -> set horisontal speed -500 | |__X Врага < Х Героя -> set horisontal speed 500
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 02:46 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| откуда вы берете set horisontal speed? Добавлено (14.09.2014, 02:46) --------------------------------------------- Все разобрался. Set horisontal speed не нашел, поэтому использовал set additional x speed. Установил скорость, после поставил таймер и как только отсчет закончен скорость становится равной нулю.
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 03:16 | Сообщение # 8 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, если у тебя платформер, то используй поведение Platformer для героя, а не 8-direction. Sanches самое компактное решение тебе подсказал
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 05:56 | Сообщение # 9 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| дак ведь я и использую platform. тут про 8direction никто не говорил.
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 12:24 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, во вкладке Platform действие Set X-component of motion
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 11 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Sanches, спасибо. так даже лучше. лови плюс
|
|
| |